«Пятидверку» Subaru Levorg выпускают с 2014 года, она делит «тележку» с прежними Impreza и WRX. «Второй» универсал в виде концепта представили минувшей осенью, в основе нового поколения лежит модульная платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой созданы все последние модели марки (в том числе, и свежая Impreza). Затем последовала череда шпионских фотографий нового Levorg, и вот, наконец, марка официально анонсировала серийную версию: на японском сайте Subaru у «сарая» появилась своя страница.
На сайте пока «висит» лишь одно изображение «второго» Levorg, в профиль. И хотя машина на картинке ничем не отличается от прошлогоднего концепта, это все же, видимо, товарный вариант. Ведь благодаря фотошпионам мы знаем, что серийный универсал практически полностью сохранил дизайн своего предвестника. Также на сайте есть специальный раздел, там будут публиковать материалы, посвященные новинки, всего обещано шесть штук, первые подробности появятся 23 июля. Ну и еще указана дата старта приема заявок – 20 августа.
Во время премьеры концепта в Subaru заявили о том, что серийный универсал получит недавно разработанный оппозитный четырехцилиндровый турбодвигатель 1.8 с непосредственным впрыском. Отдачу в компании не уточнили. Японские профильные медиа пишут, что мощность составляет 200 л.с. Скорее всего, мотор сочетается с фирменным вариатором Lineartronic. Ну и конечно, уже «в базе» универсал имеет полный привод.
А еще местное издание Creative Trend ранее выяснило габариты нового «сарая»: длина якобы равна 4755 мм (на 65 мм больше, чем у предыдущего Levorg), ширина – 1795 мм (+15 мм), высота – 1480 мм (на 5 мм больше, чем у базового «первого» универсала), размер колесной базы предположительно вырос на 20 мм до 2670 мм. Объем багажника не назван (у прежней модели – 522 литра по методике VDA).
Для «второго» Levorg также заявлен комплекс систем безопасности EyeSight нового поколения: у стереокамеры теперь более широкий угол обзора, есть четыре радара (установлены на бамперах). Плюс универсалу достался модернизированный адаптивный круиз-контроль – используя данные спутника, система распознает дорогу и тормозит машину там, где это необходимо.
В Японии предыдущий универсал Subaru доступен с бензиновыми турбомоторами 1.6 (заводской индекс FB16) и 2.0 (FA20) мощностью 170 и 300 л.с. соответственно. А вот европейская версия после рестайлинга лишилась турбодвигателей: в Старом свете «сарай» можно купить лишь со 150-сильным оппозитным «атмосферником» 2.0 (тоже серии FB).
Следом за стандартным новым Subaru Levorg должны представить серийную «заряженную» версию STI Sport, ее прототип показали в январе 2020-го. Главные особенности такой «пятидверки» — шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и система смены режимов движения (Drive Mode Select).
В России «первый» Levorg не продавали, модель нового поколения к нам тоже вряд ли привезут.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Да чего там рассекречивать, уже ведь были фото и информация не так давно. И уже тогда все в очередной раз подметили, что субарики как и обещали сделали, от тизера не ушли, красавцы. А новость крутая, везет японцам, скоро уже обкатают этого монстра. Красавец же. Прям вот хочется такого из конюшни вывести. Облизнулся завистливо. Что уж там.
Радуют субарики, как и всегда впрочем. Предлагаю впомнить тизер, ожидание и реальность вот совсем не расходятся, судя по фото. Очередной повод признать, что субару свои обещания выполняют. Хотя столько лет делают надежные машины, ничего удивительного. Насчет турбо- забавно, но приятно. Пусть будет, не мешает. Хотя не думаю, что сильно повлияет на разгон, все же массочка впечатляет сильно. Большой такой, Леворг.
Посмотрим что в итоге выйдет. А учитывая что эта машина субару, то выйдет как надо. Но с каждой новостью эту машину ждет все больше людей. А почему бы и не ждать? Качество бренда, отличные заявленные характеристики, да и внешний вид просто бомба.