Subaru обновила две модели

Японская компания внесла изменения во внешности WRX и WRX STI, улучшила материалы и возможности отделки салона, доработала техническую составляющую, расширила список оборудования.

Первым делом была пересмотрена передняя часть обоих версий WRX, результатом чего стала более выраженная радиаторная решетка и нижние воздухозаборники увеличенного размера. Версии WRX Limited и все STI получили модернизированную светодиодную оптику, сочетающуюся с рулевым управлением для подсветки поворотов в ночное время. В оснащение всех моделей теперь также входят кронштейны для монтажа багажника на крыше.

2018_STI-in_the_shadows_

Интерьер обеих моделей выполнен более качественными материалами, с новыми дверными ручками, задним подлокотником со встроенными подстаканниками и ускоренным дистанционным открытием багажника. Инженеры Subaru также улучшили шумоизоляцию салона.

Список доработок интерьера также включает замену мультифункционального дисплея диагональю 4,3 дюйма на 5,9-дюйма, обогрев боковых зеркал в базовом оснащении, электропривод регулировки поясничной поддержки для версии WRX Limited, а также информационно-развлекательную систему Subaru Starlink с семидюймовым экраном для комплектации WRX Premium.

Кроме того, Subaru WRX 2018 модельного года получила перенастроенную подвеску, пересмотренный электроусилитель руля и значительно улучшенное «ощущение переключения» для шестискоростной механической коробки передач. Также теперь доступен новый опциональный пакет Performance, в который входят: красные тормозные суппорты, улучшенные тормозные колодки Jurid, кресла Recaro с электрорегулировками в восьми направлениях и снимаемый люк для снижения массы.

Под капотом WRX установлен прежний 268-сильный двухлитровый «оппозитник» с турбиной и прямым впрыском в комплекте с симметричной системой полного привода и стандартной шестискоростной механикой, или опциональным вариатором Sport Lineatronic.

Более «горячая» модель WRX STI может похвастаться переработанной подвеской и значительно пересмотренными тормозами с использованием усиленных моноблочных шестипоршневых суппортов спереди и двухпоршневых суппортов сзади, а таже более крупных перфорированных дисков на обеих осях. Работа системы полного привода DCCD улучшилась, благодаря появлению электронного управления.

Subaru WRX STI оснащается 2,5-литровым турбированным оппозитным мотором мощностью 305 л.с. Эта модель все также предлагает набор раллийных технологий: Multi-Mode Vehicle Dynamics Control, Active Torque Vectoring и симметричную систему полного привода Multi-Mode Driver Controlled Center Differential.

Для повышения уровня безопасности автомобиля была пересмотрена структура передней части, система удержания и помощи старта на подъеме заменена системой удержания автомобиля в комплектации WRX Limited, добавлен вспомогательный монитор EyeSight, использующий светодиоды для индикации статуса EyeSight и предупреждений на лобовом стекле на автомобилях, укомплектованных опциональным пакетом безопасности. Кстати, Subaru смогла уже реализовать миллион автомобилей с системой EyeSight.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings