Прежний внедорожный «сарай» Outback хоть и закончил 2018-й в «минусе», но все же остался самой продаваемой моделью марки в США: клиентам передано 178 854 автомобиля, что на 5,3% меньше, чем в 2017-м. Видимо, чтобы не отпугнуть покупателей, которым по нраву актуальный дизайн, в Subaru не решились на кардинальное преображение экстерьера.
Итак, самые заметные отличия во внешнем облике нового Outback от предшественника – более массивные бамперы, вместо круглых противотуманок теперь вертикальные светодиодные блоки, хромированная плашка на радиаторной стала шире, а у задних фонарей поменяли форму. Вместе со стандартным универсалом в Нью-Йорке показали особую версию Onyx Edition, ее особенности – черные решетка и диски, расширенный список оборудования.
Интерьер переработали гораздо серьезнее – тут полностью новая передняя панель, «приборка» лишилась отдельных «колодцев», улучшена шумоизоляция. У Onix Edition кресла обиты водоотталкивающим материалом. Но главная «фишка» — мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном. На тачскрин вывели управление навигатором, климат-контролем, «музыкой» и другими настройками. При этом по бокам от экрана расположены «горячие» клавиши. Впрочем, такая «мультимедиа» — прерогатива дорогих версий, в комплектациях попроще небольшой планшет.
Outback перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе трехрядного кроссовера Ascent, последних XV, Impreza, Forester и Legacy (кстати, у этого седана со сменой поколений тоже появился вертикальный тачскрин). У «сарая» снижен центр тяжести, жесткость кузова и переднего подрамника выросла на 70%, заднего подрамника – вдвое. Плюс, благодаря новой конструкции, энергии при фронтальном и боковом ударе поглощается на 40% больше.
Длина универсала выросла на 37 мм до 4860 мм, размер колесной базы не изменился (2745 мм), дорожный просвет тоже прежний (220 мм). Объем багажного отсека со сложенными спинками кресел теперь составляет 2143 литра против 2075 литров у предшественника (по американской методике EPA). Минимальный объем компания пока не раскрыла. Багажная дверь распахивается на больший угол, а еще Outback обзавелся системой бесконтактного открывания.
Моторную гамму универсал по-прежнему делит с родственным седаном Legacy. Базовый «атмосферник» 2.5 остался в строю, но был модернизирован: у него теперь непосредственный впрыск и повышенная степень сжатия, да и вообще 90% компонентов — новые. Мощность двигателя увеличена со 175 до 185 л.с., крутящий момент вырос с 235 до 239 Нм. Шестицилиндровый мотор 3.6 отправлен в отставку, зато Outback предложат с новым четырехцилиндровым турбированным «оппозитником» 2.4 (264 л.с., 376 Нм), который дебютировал на паркетнике Ascent. Все версии «сарая» имеют доработанный клиноцепной вариатор Lineartronic (расширен диапазон передаточных отношений, появилась новая гидравлическая система). Полный привод – уже в «базе».
Кроме того, в список оборудования нового Outback входят: комплекс систем безопасности EyeSight (теперь с системой удержания в полосе); система DriverFocus Distraction Mitigation, которая следит за усталостью водителя с помощью установленной в салоне маленькой камеры; широкоугольная камера спереди, выводящая картинку на дисплей, чтобы машина могла безопасно выехать с закрытой территории; восемь подушек безопасности.
На американском рынке продажи модели стартуют этой осенью. До России Outback нового поколения тоже доберется, но, скорее всего, лишь в следующем году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Я думаю если махать рукой перед эмблемой Аутлендера, багажник Аутбека не откроется)))) исправьте
Спасибо, что сообщили. Исправили)