Subaru показала новую Impreza для домашнего рынка и спецверсию Levorg STI

Тираж особенных универсалов с прибавкой Sport# ограничен 500 экземпляров. Эта серия предназначена только для Японии.

Для бренда Subaru одним из главных рынков остаются Штаты. Именно поэтому Impreza шестого поколения была представлена в ноябре прошлого года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе (США). Напомним, тогда дебютировал только хэтчбек, хотя у предыдущей Импрезы была ещё и четырёхдверная версия. Теперь на Токийской автовыставке, посвящённой, в основном, тюнингу, прошла японская премьера «пятидверки» Subaru Impreza нового поколения.

На фото: прототип японской версии Subaru Impreza нового поколения

Автомобиль представлен в качестве прототипа, над которым поработало спортивное подразделение STI. Такая Impreza, в частности, получила различные соответствующие версии аксессуары: чёрные 17-дюймовые колёсные диски иного дизайна, аэродинамические накладки на бамперах, большой спойлер на крыше, боковые юбки, яркий оранжевый цвет кузова. Кроме того, у такого автомобиля спортивная выпускная система: пара патрубков расположены по центру нижней части заднего бампера.

Напомним, в основе хэтчбека нового поколения лежит модернизированная версия платформы SGP (Subaru Global Platform). Представленный в Токио полноприводный прототип оснащён гибридной установкой e-Boxer, в основе которого лежит 145-сильный 2,0-литровый «атмосферник» (188 Нм), работающий в тандеме с 14-сильным электромотором (65 Нм), в пару предлагается бесступенчатая автоматическая коробка передач Lineatronic.

Ещё одной новинкой Subaru на Токийском автосалоне стала спецверсия универсала Levorg с прибавкой STI Sport#. Тираж составит всего 500 экземпляров, причём все они предназначены только для домашнего рынка. В основу этого исполнения легла топовая комплектация Levorg STI Sport R EX.

На фото: салон прототипа японской версии Subaru Impreza нового поколения

Новая спецверсия «пятидверки» помимо шильдиков с упоминанием спортивного подразделения получила 19-дюймовые литые колёсные диски BBS тёмно-серого цвета, решётка радиатора, расположенный спереди сплиттер, корпуса боковых зеркал и часть спойлера на крыше выполнены в чёрном глянце, пара патрубков выхлопной системы разнесены по сторонам нижней части заднего бампера.

В салоне Subaru Levorg STI Sport# отличием станут передние ковшеобразные сиденья Recaro, отделанные замшей и синтетической кожей с серебристой прострочкой и вышитыми эмблемами STI на подголовниках. Спецверсию ещё можно узнать по потолку, обтянутому чёрной тканью, усечённому рулевому колесу и алюминиевым педалям.

Под капотом представленного универсала стандартная техника: 275-сильный четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2,4 литра, в пару предлагается вариатор (трансмиссия получила масляный радиатор и новый блок управления). Привод – полный. У Levorg STI Sport# переработанное шасси с распорной опорой, которая позволила дополнительно улучшить рулевое управление.

Ещё компания Subaru показала на автосалоне в Токио пару концептов: Crosstrek Boost Gear и Rex Boost Gear, о них Kolesa.ru рассказывал ранее.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
22.01.2023 22:16
Борис

Когда читаю, что субару с помощью чего-то улучшили управление или еще что-то, немного ошалеваю. Куда еще лучше? Как можно улучшить управляемость Леворга, который и так слушается руля, как боевой конь! Но когда имеешь дело с субару, остается только верить и ждать, когда тебе все покажут на тест-драйвах. А что касается экстерьера - Леворг он и есть Леворг, пожалуй, самый красивый из субару на сей день. ИМХО. Правда, мой форестер ничуть не менее красив, но сильно менее представителен. Форь все же побрутальнее, похулиганистее.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings