Передняя часть серийного седана разительно отличается от концептуальной во многом из-за оптики, которую упростили максимально. Форму секций под противотуманные попытались сохранить, но задумку пришлось "испортить" стандартными вставками из чёрного пластика с вертикальными полосами светодиодных ламп.
Задняя часть, официальных фото которой пока нет, получилась почти такой же, как на концепте, если бы не нижняя секция фонарей, которая сыграла против лаконичности.
На фото: концепт Subaru Impreza
В салоне произошли значительные перемены, если говорить о новом поколении и прошлой генерации. Внимание привлекает пересмотренная центральная консоль с мультимедийной системой последнего поколения, которую окружают дефлекторы воздуховодов. Приборная панель стала "серьёзной" — циферблаты лишились оранжевой подсветки, стал крупнее дисплей бортового компьютера.
Какие двигатели отрядили для новинки, пока неизвестно, но с уверенностью можно говорить о наличии системы постоянного полного привода в стандартной комплектации. При появлении новых подробностей, мы внесём коррективы в наш материал.
Габаритная длина автомобиля увеличилась на 41 мм, а ширина — на 38 мм. Высоту уменьшили на 10 мм. Колёсная база выросла на 25 мм. Такая щедрость по миллиметрам стала возможна благодаря новой глобальной платформе Subaru. И новая Импреза является первой моделью, созданной на ней.
В России Subaru Impreza не продаётся, но, как сообщал портал "Колёса.ру" ранее, модель может вернуться на наш рынок.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться