Субару показала обновленный Forester для России

Компания ООО "Субару Мотор" недавно объявила о сроках выхода обновленного Форестера на российский рынок. Теперь появились фотографии с деталями обновления.

Снаружи обновлений у Форестера нет. Практически нет, если не брать в расчет дизайн антенны, который теперь выполнен в форме "плавника". Зато внутри у Subaru Forester новая мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем.

1.jpg



Также Форестер 2015 модельного года обзавелся новым рулевым колесом, воздухозаборниками с хромированной окантовкой, блоком управления климатической системой и ключом нового дизайна.



Среди новых "фишек": функция автоматического включения заднего стеклоочистителя при включенных стеклоочистителях лобового стекла и включении передачи заднего хода; тройной сигнал поворотника при коротком нажатии рычага, функция автоматического включения/выключения фар головного света.




В России обновленный Субару Форестер можно будет купить с 150-сильным двухлитровым мотором и двигателем 2.5 литра мощностью 171 л.с. Оба агрегатируются вариатором. "Механики" больше не будет. Также стоит отметить, что не будет и 241-сильной версии Форестера.


Экстерьер Subaru Forester 2015  МГ.jpg
Экстерьер Subaru  Forester 2015 МГ.jpg



Напомним, ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что обновленный Subaru Forester приедет в Россию в мае 2015 года. Цены и комплектации будут объявлены ближе к началу продаж. В настоящее время купить Форестер с 150-сильным "оппозитником" и МКП можно за 1 406 000 рублей, цена на версию с вариатором стартует с отметки 1 446 000 рублей.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
20.03.2015 20:51
Владимир Прибытков

Также Форестер 2015 модельного года обзавелся новым рулевым колесом, воздухозаборниками с хромированной окантовкой, блоком управления климатической системой и ключом нового дизайна. и ВСЁ!!!!! Молодцы япошки!- вот так нужно дурить Русского брата..... за всё про всё ценник будет увеличен примерно...... плакать хочется!!!


03.08.2015 23:08
Владимир

Ценник на Субару Форестер считаю оправдывает постоянный полный привод, так как у одноклассников он подключаемый, что сказывается на бездорожье и зимней дороге, а технические характеристики форика превосходят всех, народ не ведитесь на гламурные штучки, корейских производителей, они часто выходят из строя, у Субару качество на высшем уровне, электроника не глючит, и не замыкает, для примера посмотрите сколько каенов сгорело от замыкания электропроводки. При правильной эксплуатации лесник будет долго служить верой и правдой.

1

11.08.2015 13:43
Ревин

За Субару не жалко и денег отдать, надежная машина, чего не скажешь про остальных производителей, не первую меняю, форик уже второй, сейчас у меня обновленный 2015г. устраивает все, от реллингов, до клиренса.

1

02.09.2015 13:31
Сергей Нилин

После покупки Субару Фрестер, испытываю только положительные эмоции, хорош как в городе, так и на бездорожье. На зимней дороге вообще сказка, машина не идет в занос при гололеде, снежные заносы по пол метра для форика не преграда, на скользкий подъем взбирается легко, когда остальные одноклассники не могут этого сделать. Автомобиль скромный, но надежный в любых климатических условиях, при -30 заводится без проблем, считаю его лучшим в своем сигменте.

2

02.09.2015 13:31
Сергей Нилин

После покупки Субару Фрестер, испытываю только положительные эмоции, хорош как в городе, так и на бездорожье. На зимней дороге вообще сказка, машина не идет в занос при гололеде, снежные заносы по пол метра для форика не преграда, на скользкий подъем взбирается легко, когда остальные одноклассники не могут этого сделать. Автомобиль скромный, но надежный в любых климатических условиях, при -30 заводится без проблем, считаю его лучшим в своем сигменте.

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings