Появление спецверсии Forester приурочено к 15-летнему юбилею официального дистрибьютора автомобилей Subaru в России, компании "Субару Мотор". Первые экземпляры Forester Active Edition будут у дилеров уже в сентябре текущего года. Новая версия Форестера получила ряд функциональных и декоративных изменений в экстерьере и интерьере, а также в списке оснащения.
На фото: стандартная версия Subaru Forester
Специальную версию кроссовера можно купить в четырёх вариантах цвета кузова: синий (Quartz Blue Pearl), белый (Crystal White Pearl), красный (Venetian Red Pearl) и чёрный (Crystal Black Silica). Также внешность Subaru Forester Active Edition отличается благодаря алюминиевым литым колёсным дискам тёмно-серебристого цвета размером 17 дюймов.
Интерьер автомобиля также имеет несколько персонифицирующих деталей, которые отличают модификацию от стандартных комплектаций Forester, в их числе яркая оранжевая прострочка и декоративные накладки под карбон. Также стоит отметить обтянутые специальной тканью с водоотталкивающими свойствами сидения версии Active Edition; также влагостойкое покрытие имеет багажное отделение модели. Не забудем упомянуть также об электроприводе пятой двери, который впервые используется на версии с двухлитровым двигателем.
Subaru Forester Active Edition оснащается горизонтально-оппозитным бензиновым четырёхцилиндровым двигателем DOHC с системой AVCS (серии FB) объёмом 2,0 литра, мощностью 150 л. с. при максимальном крутящем моменте 198 Нм. В пару к нему идёт только вариатор. Дорожный просвет при снаряженной массе автомобиля равен 220 мм. Заявленный расход топлива в загородном цикле равен 6,3 литра на сотню километров.
Цена спецверсии пока не озвучена, на данный момент начальная модификация стандартного Форестера стоит 1 599 900 рублей, топовую модификацию можно купить за 2 199 900 рублей. По акции покупка Subaru Forester обойдётся в 1 499 900–1 774 900 рублей. Напомним, российские продажи обновлённого кроссовера стартовали 29 апреля 2015 года, а в начале июля стала доступна версия с турбомотором мощностью 241 л. с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Всегда с уважением относился к Субару. Ездил на Импреза, Форестер 3-го поколения - впечатления самый хорошие. Думаю эта модель будет весьма кстати, такой добротный кроссовер получился.
Да, субаровцы умеют удивлять. Мощный среднеразмерный кроссовер на все случаи жизни. Хорошо себя ведет на городских дорогах, при этом имеет достойную проходимость, все таки постоянный полный привод.