Новая платформа позволит предложить клиентам автомобиль с совершенно новыми ощущениями от управления и владения им — "беспрецедентной плавностью хода, комфортом и отличными техническими характеристиками". В значительной степени будет модернизирована подвеска, центр тяжести станет ниже, благодаря чему управление станет "острее", а автомобиль — устойчивее.
Жёсткость конструкции транспортных средств, созданных на новой базе, будет на порядок выше, чем у существующих моделей. Этот параметр увеличился на 70%, что в значительной степени позволило добиться уменьшения ненужных вибраций и шумов. Задний стабилизатор крепится непосредственно к корпусу автомобиля — такое решение, как прокомментировали в компании, позволяет уменьшить крен кузова примерно на 50%, если сравнивать с текущими моделями.
В Субару отметили, что уровень пассивной безопасности будет на высоте даже в 2025 году. Новые материалы, такие как высокопрочная сталь и детали, выполненные с помощью метода горячей формовки, позволили увеличить поглощение энергии удара на 40%.
Отмечается, что новая глобальная платформа позволит сократить расходы на производство, так как большинство компонентов будет изготавливаться на одном заводе, а не на нескольких разрозненных предприятиях, как это делается сейчас. Сэкономленные средства планируют инвестировать в области и разработки, которые помогут улучшить конкурентную привлекательность автомобилей марки.
С переходом на новую платформу будет осуществлён переход и на единую стилистическую концепцию автомобилей Subaru. При этом концепция будет адаптирована как для машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и для транспортных средств с альтернативными силовыми установками, спрос на которые будет расти в будущем.
Последним концептом Subaru стал XV — предвестник следующей генерации одноимённой модели. Дизайн выполнен в таком же ключе, как и концепт седана Импреза. Это означает лишь одно — процесс эволюции Субару уже начался, ведь именно Импреза станет первым автомобилем, созданным на новой "тележке", поэтому модель и будет законодателем моды.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться