Impreza 5-Door Concept предваряет появление нового поколения модели Impreza, которое даст старт тотальному обновлению модельного ряда Subaru, рассчитанному на период до 2020 года. Автомобиль имеет габариты 4 400×1 880×1 440 миллиметров, а его колёсная база составляет 2 670 миллиметров. Колёсные диски имеют диаметр 19 дюймов, однако мы вряд ли увидим такие на серийном варианте хэтчбека.
На фото: прототип Impreza 5-Door Concept
Концептуальный хэтчбек получил фирменную шестиугольную решётку радиатора, без которой уже невозможно представить современный Subaru. Передняя и задняя оптика имеет ярко выраженную С-образную форму, продолжая тенденцию, заложенную в автомобилях актуального поколения. Высокая поясная линия и массивные бамперы придают Impreza 5-Door Concept "задиристый" вид. Отметим, что появление концепта было анонсировано в начале октября.
Дата презентации новой Impreza пока неизвестна, а вот спортивный седан Subaru STI S207 в Японии можно будет купить уже 1 декабря. Инженеры STI "прокачали" мотор до 328 лошадиных сил, изменили передаточное число в рулевом, "обострив" управление автомобилем.
На фото: Subaru STI S207
Впереди установлена регулируемая подвеска DampMatic II, активный дифференциал гибко распределяет крутящий момент между осями. Эффективно замедлить автомобиль позволят новые тормозные механизмы Brembo, состоящие из вентилируемых дисков, шестипоршневых моноблочных суппортов впереди и четырёхпоршневых – сзади.
Всего планируют выпустить 400 экземпляров модели STI S207, при этом половина из них получит стайлинг-пакет NBR Challenge Package, названный так в честь участия команды Subaru в 24-часовой гонке на Нюрбургринге.
Тем временем в Австралии доступна для покупки гоночная версия седана STI — NR4, подготовленная компанией Possum Bourne Motorsport (PBMS). Седан весит 1 480 килограмм и приводится в движение 309-сильным турбомотором объёмом два литра
Для комментирования вам необходимо авторизоваться