Компания Fuji Heavy Industries Ltd., выпускающая автомобили под брендом Subaru, сообщает, что объём продаж автомобилей, в список оснащения которых входит система помощи водителю EyeSight, превысил отметку в миллион экземпляров. В российском представительстве Субару напомнили о том, что она является первой в мире системой превентивной безопасности на основе стерео камер.
Согласно результатам исследований FHI, в основу которых легла статистика японского Института изучения и анализа дорожно-транспортных происшествий, автомобили Subaru, оснащённые EyeSight, попадали в аварии с летальным исходом или травмами участников реже на 61% по сравнению с машинами марки, не имеющими этой системы.
По данным экспертов, на 84% реже модели с EyeSight попадают в аварии с лобовым столкновением (речь идёт об инцидентах только с автомобилями, без участия пешеходов). На сегодняшний день высокая эффективность системы в обеспечении предупредительных мер безопасности была отмечена различными независимыми организациями мира.
Так, Subaru может похвалиться максимально возможной оценкой безопасности по результатам краш-тестов 2017 года от американского страхового института дорожной безопасности; наиболее высоким рейтингом превентивной безопасности о японской программы оценки безопасности новых машин; а также оценкой «пять звёзд» в рейтинге безопасности Европейской программы (Euro NCAP).
В конце прошлой недели портал «Колёса.ру» сообщал ещё об одном поводе для гордости для производителя автомобилей Subaru: Impreza получила звание «Автомобиль года» в Японии. Стоит отметить, что новая генерация модели сразу обрела популярность – в первый же месяц компания получила примерно 11 050 заявок на покупку.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться