Спортивный внешний вид седана действительно оставляет исключительно положительные впечатления. Хищный прищур светодионых фар, новая шестиугольная фальшрешетка радиатора, посадка на огромные 19-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Боковая линия постепенно поднимается к задней части автомобиля, создавая эффект кошки, готовой к прыжку.
В длину седан достигает 4 555 мм, его ширина составляет 1 880 мм, а "рост" — 1 453 мм. Колесная база — 2 670 мм. Разумеется, Impreza Sedan Concept оснащен полным приводом. Известно также, что он построен на новой модульной платформе, которая станет основой для серийной версии "четырехдверки". Скорее всего, японцы обновят и моторную гамму — новые модификации "оппозитников" обзаведутся технологией деактивации цилиндров для увеличения экономии топлива и снижения уровня вредных выбросов.
Subaru заявляет также о планах по выпуску серийной модели уже через год — в конце 2016 года. Ранее в Токио Subaru показал концепт хэтчбек-версии Impreza.
Напомним также, что недавно стало известно о работе компании Subaru над мощной версией компактного купе BRZ совместно с партнерами из Toyota.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться