По его словам, персонал на фирменных станциях техобслуживания будет инсталлировать в дефектные автомобили новые прошивки двигателей без какого-либо вмешательства в их железную начинку, пишет Reuters. Таким образом, FCA собирается обойтись в этом вопросе "малой кровью".
Помимо этого, адвокат рассказал и о причинах, по которым 104 000 автомобилей FCA выделяют в атмосферу больше вредных веществ, чем это регламентировано. По его словам, в этом виновата сложная процедура калибровки и сертификации устройств, которые измеряют уровень выброса вредных веществ.
Судья в свою очередь заявил, что решение по этому вопросу может быть принято не так быстро, как хотелось бы, но правительство не намеревается затягивать эту историю.
Кстати, концерн Fiat Chrysler в опубликованном пресс-релизе сообщил, что не ожидает ухудшения характеристик проблемных дизельных двигателей после обновления прошивки.
Ранее Колёса.ру сообщали, что FCA потратит 250 миллионов евро на "мозги".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться