Gildred Racing специализируется одновременно на реставрации, тюнинге и конверсиях классических Mini, то есть готова сделать со стареньким британским хэтчбеком всё что потребно душе заказчика. Самые экстремальный вариант — это представленный недавно рестомод Super Cooper Type S, снабжённый, как можно догадаться из названия, двигателем Honda, а именно хорошенько подкормленным 3,2-литровым V6 J32A2. В стоке он выдавал 264 л.с. и 315 Нм, а после терапии Gildred Racing — 509 л.с и 519 Нм.
Отдачу подняли за счёт увеличения рабочего объёма до 3,5 л, установки новых коленвала, кованых поршней, шатунов и форсунок. Разумеется, не обошлось без наддува, а именно приводного нагнетателя Rotrex C38-81 с изготовленным на заказ интеркулером. Под капот хэтчбека третьей серии (Mark III) родом из 70-х прокачанный японский агрегат не влез, его установили поперечно в салоне, прямо за спинками кресел водителя и переднего пассажира. Состыкованная с этим мотором 6-ступенчатая МКП передаёт всю мощность на задние колёса через сцепление Clutch Masters FX350.
Подвеска полностью кастомная, регулируемая. В 13-дюймовых колёсных дисках в ретро-стиле красуются тормоза Wilwood. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) 635-килограммовая малютка разгоняется менее четырёх секунд. Средний расход топлива благодаря небольшой массе составляет всего 6,7 л/100 км.
Снаружи Super Cooper Type S мало отличается от обычного классического Mini. Маленького монстра в этом рестомоде выдают лишь расширенная колея, да вентиляционные форточки в задних боковых окнах, через которые к двигателю поступает воздух.
В салоне изменений побольше: сиденья Recaro, оригинальная передняя панель с 9,7-дюймовым мультимедийным планшетом, аудиосистема Alpine c шестью громкоговорителями и сабвуфером, современный кондиционер, элекропривод стеклоподъёмников, запуск двигателя кнопкой и прочие мелкие удобства.
Желающим иметь в своём гараже Super Cooper Type S следует приготовить как минимум 150 тысяч долларов и поторопиться с заказом, так как Gildred Racing изготовит всего 10 экземпляров этого автомобиля.
Слишком экстремально и грубо? Тогда рекомендуем присмотреться к рестомодам на базе классических Mini от британской компании David Brown Automotive — мощности здесь сильно меньше, зато подход к кузову не уступают таковому у Rolls-Royce и Bentley.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться