Ferrari 812 Superfast, как заявили в компании, открывает новую эру в истории суперкаров марки, оснащённых 12-цилиндровым двигателем. Рабочий объём мотора составляет 6.5 литра, а отдача равна почти 800 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у "заряженной" F12tdf).
Максимальный крутящий момент в 718 Нм достигается при 7 500 оборотах в минуту (80% доступны с 3 500 оборотов). В паре с V12 работает роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, передаточные числа которой были "укорочены".
Новинка оснащена светодиодной оптикой, полноуправляемым (с подруливающими задними колёсами) шасси, системой активной аэродинамики и — впервые в истории моделей марки — электроусилителем.
Максимальная скорость нового суперкара Феррари превышает 340 км/ч. На разгон с места до 100 км/ч заднеприводному 812 Superfast требуется всего за 2.9 секунды.
Габариты новинки: длина - 4 657 мм, ширина — 1 971 мм, высота — 1 276 мм. "Сухой" вес суперкара составляет 1 525 килограммов: 47% приходится на переднюю ось, 53% — на заднюю.
Дизайн суперкара в компании назвали "типичным" для автомобилей марки с переднемоторной компоновкой, его разработкой занималась головная студия в Маранелло. Цвет у модели не новый, но необычный — Rosso Settanta, который был создан в честь 70-летнего юбилея Ferrari.
Дизайн кабины "был пересмотрен под стать экстремальным характеристикам". Причём 800-сильный мотор не заставил отказываться от комфорта, поэтому кататься на Ferrari 812 Superfast можно с кондиционером и последним поколением информационно-развлекательного комплекса.
Цена на новинку пока не объявлена. Вероятно, оставшиеся подробности будут раскрыты в ходе публичного дебюта модели на автосалоне в Женеве.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Исправьте подпись к первому фото, всё ж не "фаТсбек", а "фаСтбек" - "fastback".
Да, разумеется:) Спасибо за внимательность!