Как сообщает британское издание Autocar, известный по работе в команде Формулы-1 McLaren Racing аэродинамик Марк Тэйлор приложил руку к созданию нового аэродинамического пакета для суперкара RP1, благодаря которому в скором времени может пасть рекорд легендарной трассы Нюрбургринг.
В июле текущего года Elemental на своём официальном сайте сообщала, что RP1 с новым обвесом может генерировать около 1 000 килограмм прижимной силы, самый свежий обвес, как ожидается, сможет прижимать суперкар с силой уже в 1 200 килограмм. По мнению главы аэродинамического отдела Elemental Марка Фоулера, такой результат является на бумаге лучшим среди всех конкурентов.
Сроки "падения" результата на Нюрбургринге пока не уточняются, но по мнению Марка Фоулера, компании еще нужно найти способного пилота, который сможет сделать своё дело и перенести потенциал RP1 в рекордный результат, а не в отбойник трека.
Первый серийный суперкар RP1 с двухлитровой "турбочетвёркой" Ford EcoBoost мощностью в 320 сил был поставлен клиенту в прошлом месяце. Благодаря невероятно легкому шасси весом в 580 килограмм, RP1 может достигать первой "сотни" за 2,8 секунды.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Novitec представила тюнинг для McLaren 540C и 570S.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться