Новый "жеребец" 488 GTB отказался от атмосферного двигателя объемом 4.5 литра в пользу 3.9-литрового агрегата с технологией твинтурбо. V-образная турбированная "восьмерка" получилась мощнее и тяговитее прежней силовой установки.
На фото: слева — Ferrari 488 GTB, справа — Ferrari 458 Italia
Двигатель, сочетающийся с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, развивает 670 л.с. при 8 000 об/мин и 760 Нм крутящего момента, который доступен при 3 000 об/мин. Для сравнения, мотор объемом 4.5 литра имеет 570 л.с. и 540 Нм. С новой силовой установкой спортивное купе 488 GTB за 3 с. ускоряется до первой "сотни", а отметку 200 км/ч машина проходит спустя 8,3 с. после старта. Максимальная скорость заднеприводного суперкара составляет 330 км/ч (+5 км/ч в сравнении с 458 Italia).
На фото: слева — Ferrari 488 GTB, справа — Ferrari 458 Italia
Особое внимание при разработке Ferrari 488 GTB было уделено аэродинамике машины. В компании отметили, что новый аэродинамический обвес с активными элементами позволил увеличить прижимную силу на 50%. Помимо этого, машина обладает лучшим показателем коэффициента лобового сопротивления среди автомобилей всего модельного ряда "Феррари".
На фото: слева — интерьер Ferrari 488 GTB, справа — Ferrari 458 Italia
Премьера Ferrari 488 GTB состоится на автосалоне в Женеве, где будет озвучена цена машины. В сентябре автолюбители получат возможность познакомиться на мотор-шоу во Франкфурте с открытой версией суперкара 488 GTB.
Ранее сообщалось о том, что "Феррари" в будущем планирует комплектовать некоторые модели силовой установкой V6 объемом 2.9 л и мощностью ориентировочно 500 л.с. Первым среди "жеребцов" компании новый агрегат опробует преемник Ferrari 488 GTB.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться