"Мы хотели бы выводить на рынок легковые модели, но в связи с трудными экономическими условиями немного подождем. В планах, в перспективной линейке они есть. Так что не стоит исключать возможность появления нового Baleno или, скажем, Ciaz в России. Мы рассматриваем возможность их продажи и думаем, как их позиционировать на рынке, — говорит Зеленцова. – Думаю, что экономическая ситуация подскажет, когда их стоит выводить. Нам немного жаль, что модельное разнообразие невелико, но то, что происходит сейчас с валютой, накладывает свой отпечаток".
На фото: Suzuki Baleno
Suzuki Baleno выпускается в настоящее время индийским подразделением Maruti Suzuki. Для него предусмотрены два двигателя объемом 1,2 литра: бензиновый, мощностью 83 л. с, и дизельный, развивающий 74 л. с.
В паре с бензиновым двигателем может работать либо пятиступенчатая МКП, либо вариатор, дизельные версии комплектуются только "механикой".
На фото: Suzuki Ciaz
Производство седана Suzuki Ciaz стартовало в 2014 году на заводах Maruti Suzuki в Индии и Changan Suzuki в Китае. Автомобиль позиционируется на азиатских и латиноамериканских рынках как замена SX4 Sedan.
Ciaz можно купить как с бензиновыми двигателями объёмом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 92 и 112 л. с. соответственно, так и с 89-сильным "дизелем" 1,3 литра разработки Fiat. Для модели в зависимости от комплектации доступны механическая КП и четырёхдиапазонный "автомат".
На фото: гибридная модификация Suzuki Ciaz
Кроме того, для Ciaz разработана гибридная силовая установка SHVS, состоящая из дизельного двигателя DDiS 200 и интегрированного мотор-генератора ISG, выполняющего также функцию стартера. Блок ISG рекуперирует энергию при торможении двигателем и подключается к работе при разгоне и движении. Система способна заметно уменьшить потребление топлива, при этом её установка не потребовала радикальных изменений конструкции автомобиля.
В настоящее время модельный ряд Suzuki в России представлен исключительно кроссоверами и внедорожниками Vitara, Grand Vitara, SX4, SX4 Classic и Jimny. Легковые модели Swift, Splash и Kizashi так и не нашли своего покупателя и вынуждены были покинуть рынок. Несмотря на низкий спрос на Джимни, Сузуки не планирует выводить модель из России, а вот с "классическим" SX4 россиянам вскоре придётся попрощаться.
Обо всех планах японской компании читайте в интервью с директором по продажам и маркетингу Suzuki Motor Rus.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться