Как сообщает «Авторевю» со ссылкой на представителя Suzuki, компания рассматривает вопрос о выводе субкомпактного кроссовера Ignis, для которого предусмотрены модификации с полным приводом, и хэтчбека Baleno.
Если всё-таки будет принято положительное решение, то автомобили доберутся не ранее конца 2017 года, однако, существует большая вероятность, что японцы не рискнут начинать продажи Игниса и Балено как минимум из-за двух факторов: спрос на машины такого формата в РФ низкий, второй, который существенно влияет на первый, — высокая цена из-за импорта.
К тому же рассмотрение возможности вывода Балено на российский рынок уж очень затянулось: ещё в начале 2016 года "Колёса.ру" сообщал, что компания прорабатывает этот вопрос. Тогда В Сузуки объясняли сложности расширения модельного ряда экономическим кризисом и "слабым" рублём.
Напомним, продажи "пятидверки" Сузуки Балено стартовали в октябре 2015-го. Модель имеет статус глобальной, то есть экспортируется примерно в сто стран по всему миру, в том числе и в Японию. Производство налажено в Индии. Для Baleno предусмотрены бензиновые моторы объёмом 1.2 литра и мощностью 90 л.с. (на его базе создан "мягкий" гибрид со встроенным стартером-генератором), 111-сильный литровый BoosterJet (экспортные варианты и RS-версия для местного рынка). В Индии хэтч доступен также с 75-сильным дизелем объёмом 1.3 литра. Коробки передач — вариатор и пятиступенчатая "механика".
Suzuki Ignis на европейском рынке можно купить с 90-сильным мотором и гибридом на его базе. В Индии модель предложена с дизелем. Кроссовер можно заказать с системой полного привода AllGrip, который прекрасно дополнит немаленький клиренс в 180 мм. Производство Игниса стартовало в конце 2016 года.
В настоящее время модельный ряд Сузуки в РФ представлен кроссоверами Vitara (цена — от 1 099 000 рублей), SX4 (от 1 179 000 рублей) и внедорожником Jimny (от 1 129 000 рублей).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Пусть привозят! Игнис нравится! Полный привод, солидный клиренс, бензин-дизель-- для города-самое то! И пусть жестко демпингуют- Игнис по цене 3 дв.Нивы разлетаться будет, как горячие пирожки))) А за 1 млн.будет музейным экспонатом.
Будет как в анекдоте про мужем, который обменивал рубль на 99 копеек: "не знаю, где прибыль, но оборот бешеный") Зачем им благотворительностью тут заниматься?
А из вредности! Чтобы другим противно было...))) Сузуки-компания маленькая, локализацией у нас заниматься не будет. Скоро выбирать будем из двух моделей: либо велик, либо самокат
Я хотел прикупить Балено. Пришел в салон, полазил, посмотрел... и все было хорошо пока я не открыл капот... Такое ощущение что под капот накидали "кубиков из лего" - все какое-то ненадежное, хлипкое, на соплях без какой-либо защиты и заявки на длительную работу...
А где вы его видели, если не секрет?
Свистунов хватает!)))
В Австралии с апреля прошлого года Балены в продаже...
Кому нужен хэтч Б-класса за 900? Кому нужен "жып" размером чуть больше Оки за, наверное, столько же? Ответ очевиден - в РФ никому. Поэтому не будет их на нашем рынке.
Сузуки никогда не был популярен в России. Гранд Витара да SX4 еще встречаются, а остальные модели тянут на эксклюзив. Задорого эти машины никому не нужны, а дешевыми они не будут из-за пошлин, Эры Глонасс и т.д.