Недавно назначенный генеральный директор "Сузуки Мотор Рус" Кеичи Сумида в рамках торжественного открытия еще одного дилерского центра марки в Санкт-Петербурге рассказал о планах японского производителя в РФ. Как оказалось в ближайшее время российских покупателей ждет не только обновление модельного ряда, но и снижение цен на автомобили бренда.
На фото: Suzuki Vitara
В ходе пресс-конференции Кеичи Сумида напомнил о том, что в августе 2015 года российский модельный ряд Suzuki пополнится новым флагманом бренда – субкомпактным кроссовером Vitara. Сейчас новинка уже продается на Европейском рынке с бензиновым и дизельным двигателями объемом 1.6 литра и 120 л.с. максимальной мощности.
Седан С-класса Suzuki Alivio обещает приехать в Россию в 2016 году, как ранее сообщал сайт "Колёса.ру", предположительно во второй половине года. На российском рынке должны будут продаваться автомобили таиландской сборки; предположительно мотор будет такой же, какой предлагается для версий китайского рынка: объемом 1.6 литра, мощностью 122 л.с., идущий в паре как с пятиступенчатой механической, так и с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
На фото: Suzuki Grand Vitara
На данный момент модельный ряд Suzuki составляют SX4, SX4 Classic, Grand Vitara и Jimmy, напомним, недавно стало известно, что японская компания больше не осуществляет поставки на российский рынок Swift и Splash. Однако Кеичи Сумида отметил, что если Splash, снятый с производства, больше ждать не стоит (хэтчбек заменят другой моделью), то Swift вполне может вернуться в Россию, но уже в обновленном варианте.
Представители Suzuki отметили, что поставлять в Россию детали для моделей, которые официально на нашем рынке не продаются, компания не планирует. Также как не входит в планы японского производителя и запуск собственной программы утилизации на территории РФ. Однако российские клиенты возможно смогут воспользоваться таким финансовым продуктом, как кредит с гарантированным выкупом. Генеральный директор "Сузуки Мотор Рус" также рассказал о том, что ожидается снижение цен на российский модельный ряд марки. Правда, когда именно и насколько автомобили подешевеют, он не уточнил.
На фото: Suzuki Sx4 Classic
Кеичи Сумида рассказал, что по итогам продаж в 2015 году доля Suzuki на российском рынке должна вырасти с нынешних 0,3% до 0,8%. Напомним, в течение 2014 года японская компания продана в России 19 931 автомобиль, что соответствует спаду на 28% по сравнению с предыдущим годом. За первую треть 2015 года Suzuki смогла реализовать на территории РФ 1 760 машин, а значит падение составило уже 75%, при этом российский автомобильный рынок за этот период снизился на 37,7%.
Неудивительно, что компания на данный момент не планирует возвращаться к обсуждению возможности запуска собственного производства в Санкт-Петербурге. Представитель компании отметил, объемом производства Suzuki, которое налажено в Японии и Венгрии, хватает, чтобы удовлетворить спрос покупателей.
На фото: Suzuki Jimny
Не так давно стало известно, что модельный ряд Suzuki обещает пополнить полноприводный компактный кроссовер, созданный на основе представленного весной 2015 года концепта iM-4. Производитель обещает, что серийная версия сохранит почти все оригинальные дизайнерские решения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться