Suzuki опубликовала свою стратегию на 2005 год

Компания Suzuki опубликовала свою производственную и рыночную стратегию на 2005 год. В перспективе – увеличение общемирового объема продаж полноприводных автомобилей на 12% по сравнению с предыдущим годом.

Общий объем продаж, которых компания надеется достичь за этот год, выражается цифрой в 2 090 000 экземпляров. Кроме этого, в планы Suzuki входят: укрепление азиатской сети продаж; производство новой модели Suzuki Swift в Китае, Венгрии и Индии; увеличение объема продаж мотоциклов и квадроциклов на 31%, что составит 3 650 000 экземпляров. В планах компании – снижение производства квадроциклов на территории Японии на 2%, что составит 1 025 000 экземпляров и одновременное увеличение производства за пределами страны на 21%, что эквивалентно 1 139 000 автомобилям. Впервые основные производственные мощности переносятся за границу. Что касается рыночной стратегии, малолитражные автомобили стали лидерами продаж 2004 года, поэтому в планах на 2005 год в жесткой конкурентной борьбе установлен объем продаж примерно того же уровня — 5 940 000 автомобилей. Экспорт с учетом одновременного расширения производства в Азии будет снижен на 5% и составит 260 000 автомобилей в год. Внутрияпонское производство мотоциклов будет увеличено на 9% (530 000 экземпляров), а производство их же за рубежом также возрастет на 35% и составит 3 128 000 экземпляров в год.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings