"Jimny остается — у него есть свой покупатель и есть будущее. И в других странах на эту модель сохраняется стабильный спрос — и в Японии, и в Европе", рассказала "Колёсам" Ирина Зеленцова. По последним данным, в 2015 году российскими дилерами компании было реализовано 311 новых Suzuki Jimny, хотя еще недавно этот автомобиль ежегодно приобретали 1 200 — 1 300 человек. Несмотря на малые размеры и мультипликационную внешность, Jimny нельзя назвать "женской машинкой": примерно в 80 процентах случаев его покупают любители охоты и рыбалки, которые высоко ценят внедорожный потенциал модели.
На фото: Suzuki Jimny Ambition для рынка Италии
Сегодняшний Jimny — уже третье поколение компактного внедорожника Suzuki. На конвейере завода компании в городе Ивата (префектура Сидзуока) автомобиль выпускается с 1998 года, претерпев с того момента лишь два небольших рестайлинга. Конструктивно Jimny представляет собой классический рамный внедорожник с подключаемым передним мостом, зависимой подвеской и понижающей передачей в раздаточной коробке.
Длина Джимни составляет всего 3 545 мм, ширина — 1 600 мм, колёсная база — 2 250 мм. Благодаря этому автомобиль демонстрирует великолепную геометрическую проходимость и легко маневрирует на ограниченной территории.
В Россию Jimny поставляется с бензиновой "четверкой" объёмом 1,3 литра и мощностью 85 л. с. Двигатель способен выдавать 110 Нм крутящего момента при 4 100 оборотах в минуту. Ранее для модели был доступен полуторалитровый "дизель" мощностью от 65 до 85 л.с., который сняли с производства.
Цена Jimny в зависимости от комплектации и варианта трансмиссии (пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая гидромеханическая АКПП) составляет от 969 000 до 1 069 000 рублей.
О планах Suzuki на российском рынке читайте в интервью с директором по продажам и маркетингу Suzuki Motor Rus Ириной Зеленцовой.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Дизельные Джимни и тарги не собираются ни для кого уже несколько лет, не путайте народ! Джимни лучший! Но цена капец((