Если сравнивать дизайн передней части нового Suzuki Baleno и концепта iK-2, представленного в Женеве, выйдет, что серийный автомобиль выполнен очень "близко к тексту". Отличия, безусловно есть, однако в целом в облике доминируют простые, "чистые" линии, как это и должно быть у доступного массового хэтчбека.
Пока ещё нельзя точно сказать, стоит ли отнести новый Baleno к классу компактов (как о нём пишут в компании Suzuki) или всё же к субкомпактным автомобилям. Если серийная модель сохранит пропорции концепта, который имел длину 4 023 миллиметра и колёсную базу 2 520 миллиметров, больше подойдёт второй вариант. Тем не менее, создатели автомобиля обещают обеспечить достаточно места как для пассажиров, так и багажа, не называя при этом никаких цифр.
В движение автомобильчик будет приводиться литровым двигателем BooosterJet, который в сочетании с лёгким кузовом должен обеспечить Baleno высокую экономичность и "бодрую" динамику.
Напомним, что первое изображение нового хэтчбека и информация о том, что ему вернут имя Baleno, появились в начале августа.
Осенью, уже не во Франкфурте, а в Токио, состоится премьера ещё одной компактной модели Suzuki – нового поколения Swift. Прообразом модели станет концептуальный гибридный ралли-кар.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться