Развитие производства, с одной стороны, позволит компании укрепить свои позиции на рынке США, а с другой — даст крупные конкурентные преимущества на новых рынках развивающихся стран. До марта 2006 года Suzuki вложит порядка 2.8 миллиардов долларов в развитие своих мощностей в Венгрии, Индии, Индонезии, Китае и других регионах. Компания намерена увеличить выпуск автомобиля Suzuki Swift и других моделей. Примерно 60% из 10 миллиардов пойдут на развитие зарубежного производства компании, количество конечной продукции должно удвоиться, дойдя до отметки в 1.700.000 машин в год. Основными регионами сбыта помимо Японии станут Азия и Европа. К марту 2010 года доход от продаж должен составить 30 миллиардов долларов, а прибыль — 1.5 миллиарда долларов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться