Субкомпакт Wagon R продают в Японии с 1993 года. По данным Suzuki, за 23 года на домашнем рынке было реализовано около 4,4 миллиона таких автомобилей. Новое поколение должно еще больше усилить позиции модели в своем сегменте.
Wagon R построен на новой платформе Heartect, также лежащей в основе Suzuki Baleno и последнего Swift. В конструкции кузова выросла доля высокопрочных сталей, благодаря чему была снижена масса кей-кара. Покупателям модель предложат с тремя разными оформлениями передней части – в более дорогих версиях установлена двойная головная оптика, а у модификации Stingray фары вытянуты вверх.
Кей-кар доступен с 52-сильным бензиновым двигателем объемом 0,66 литра и гибридной установкой, состоящей из того же агрегата и электромотора мощностью 3,1 л.с. Для Suzuki Wagon R Stingray Hybrid также предусмотрена 67-сильная версия. Все модификации укомплектованы вариатором, модель можно купить как с передним, так и с полным приводом.
В список оборудования нового Wagon R вошли: проекционный дисплей, системы автоматического торможения, переключения света фар и предотвращения фронтального столкновения, функция распознавания пешеходов.
Цена новинки стартует с отметки в 1 078 920 йен, что в пересчете на наши деньги составляет около 570 000 рублей по текущему курсу.
Напомним, в конце прошлого года Suzuki запустила в продажу на японском рынке новую версию другого кей-кара – Spacia Custom Z.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться