Первое поколение Suzuki Alto Lapin было представлено в 2002 году, второе поколение — в 2008 году, сегодня в Японии стартуют продажи третьего поколения модели. Автомобиль ориентирован на женскую аудиторию. К примеру, покупателями второй генерации автомобиля в 90 % случаев были именно представительницы женского пола в возрасте от 20 до 30 лет. Новый Suzuki Alto Lapin попытается повторить успех предшественника.
Небольшие перемены произошли в экстерьере авто: "квадратный" дизайн немного "округлили". Колёсные диски получили новый дизайн, где спицы напоминают лепестки цветка. Также как и на предыдущих моделях, на разных местах кузова можно найти силуэт кролика. Его появление обусловлено тем, что японцы любят называть свои авто не на родном языке, а на иностранном, чтобы "в миру" они лучше воспринимались. Alto Lapin – не исключение, ведь Lapin с французского переводиться как "кролик". Передняя часть авто с круглыми фарами действительно чем-то похожа на кролика...
Длина нового Suzuki Alto Lapin всего 3.4 метра. Вес модели по сравнению с прошлым поколением сократился на 120 килограммов. Для "Кролика" доступна система полного привода.
Двигатель остался прежним — 52-сильный 660-кубовый бензиновый моторчик, который агрегатируется либо вариатором, либо роботизированной трансмиссией. Для автомобиля доступны системы "стоп-старт" и S-Ene Charge, о которой мы упоминали в новости о Suzuki Spacia. Заявленный расход топлива — менее трёх литров на "сотню".
Ну а российский покупатель ждёт снижения цен на модельный ряд Сузуки и начала продаж нового Suzuki Vitara, которые намечены на август. Цена на новинку пока не объявлена. Известно, что модель будет продаваться в 72 странах по всему миру и в 2015 году японцы намерены выпустить примерно 70 000 экземпляров модели.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
переводитЬЬЬся как пишется? Грамматика не ваш конек.