"Наша перспективная российская модельная линейка содержит автомобили, которые собирают в Индии. Поэтому мы прорабатываем этот вопрос в плане логистики, сроков поставки и ценообразования", — сообщила Ирина Зеленцова. В настоящее время все автомобили марки Suzuki, вне зависимости от места сборки, доставляются на склад компании в Усть-Луге (порт в Кингисеппском районе Ленинградской области), а уже оттуда развозятся по дилерским центрам по всей России.
На фото: Suzuki Celerio
Производство автомобилей Suzuki в Индии началось в 1983 году с запуска завода в г. Гургаон (пригород Нью-Дели). В настоящее время компания Maruti Suzuki располагает двумя современными производствами, на которых 12 500 сотрудников ежегодно собирают более 1 500 000 автомобилей. Производственная линейка включает в себя 14 моделей: микроавтобус и развозной фургон Omni, минивэн Eeco, компактвэн Ertiga, кроссовер Grand Vitara, компактный внедорожник Gipsy (Jimny второго поколения), седаны Dzire и Ciaz, фастбэк Baleno и целую россыпь компактных и субкомпактных хэтчбеков, таких как Alto, Wagon R, Swift, Ritz, Stingray, Celerio.
На фото: Suzuki Swift Sport
Напомним, ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что в планах Сузуки вывести на российский рынок две новые модели – Ciaz и Baleno. Пока компания занята рассмотрением вопроса о позиционировании новинок и открытием новых дилерских центров, несмотря на кризис.
Обо всём, чего ждать от Сузуки в ближайшее время, портал "Колёса.ру" выяснил, побеседовав с директором по продажам и маркетингу Suzuki Motor Rus Ириной Зеленцовой.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Гранд Витара не помешает.