Новый пятидверный Свифт стал на 10 мм короче и на 10 мм ниже предшественника – эти габариты у модели теперь составляют 3 840 и 1 500 мм соответственно. Размер колесной базы увеличился до 2 450 мм (+20 мм), ширина осталась прежней – 1 695 мм. Кстати, трехдверный вариант японцы не представили, вероятно, в таком кузове Swift выпускать больше не будут.
Хэтч получил светодиодную оптику. В зависимости от комплектации у него могут быть разные решетки радиатора: с горизонтальными плашками у более доступных версий и в виде сот у модификаций с шильдиком RS.
На японском рынке новый Suzuki Swift доступен с литровым бензиновым турбомотором семейства Boosterjet, выдающим 102 л.с., и «атмосферником» 1,2 литра мощностью 91 л.с. Первый агрегат работает в паре с шестидиапазонным «автоматом», второй может сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. «Пятидверку» можно купить как с передним, так и с полным приводом.
Покупателям также предложат Swift с «умной» гибридной системой, которая состоит из мотора 1.2 и электродвигателя мощностью 3,1 л.с. Система использует встроенный стартер-генератор, вырабатывая электричество за счет рекуперации кинетической энергии торможения.
Для всех версий нового Suzuki Swift, за исключением базовой, предлагается пакет безопасности, в него входят: системы предотвращения столкновений, экстренного автоматического торможения, переключения света фар с дальнего на ближний, адаптивный круиз-контроль.
В Японии заказы на хэтчбек уже принимают, «живые» продажи там стартуют 4 января. Цена Suzuki Swift нового поколения начинается с 1 343 520 йен – это примерно 699 000 рублей по актуальному курсу.
Европейская «пятидверка» дебютирует на Женевском автосалоне, который откроется в марте 2017 года. Кстати, в следующем году в Старом свете появится еще одна новинка Suzuki – субкомпактный кроссовер Ignis.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться