Компания Suzuki представила новую модификацию компактного паркетника SX4, предназначенную для России. Особый кросс получил имя Tabi powered by Pioneer. Иероглиф Tabi (旅)с японского переводится как «путешествие». Ну а приставка в виде слова Pioneer означает, что в список оборудования модели вошла аудиосистема от этой фирмы (серии А): спереди установлена компонентная акустика, в задних дверях – коаксиальная.
Из других особенностей SX4 Tabi – черные молдинги на дверях, значки с названием спецсерии на передних крыльях, защита картера мотора, защитная сетка радиатора, задние шумоизоляционные подкрылки. Все особые машины окрашены в серебристый металлик. В салоне также есть логотип Tabi, плюс оригинальные коврики.
Спецверсия создана на основе топовой комплектации GLX, то есть в арсенале паркетника еще значатся светодиодная оптика, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида. Кроме того, покупателям SX Tabi доступны фирменная спортивная сумка, адаптер для зарядки и набор автомобилиста «Премиум».
Всего будет выпущено 50 особых кроссоверов. Половина – с «атмосферником» 1.6 (117 л.с.) и передним приводом, вторая – с бензиновой «турбочетверкой» 1.4 Boosterjet (140 л.с.) и полным приводом. Продажи Suzuki SX4 Tabi стартуют в ближайшее время, цены пока не объявлены. Стандартный паркетник в комплектации GLX сегодня стоит от 1 529 000 рублей.
По итогам января-апреля текущего года в России было реализовано 377 кроссоверов Suzuki SX4 – это на 18% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Совокупный объем продаж марки за четыре месяца 2019-го составил 1746 единиц – на 27% больше, чем годом ранее.
Напомним, в этом году Suzuki привезет в Россию еще одну новинку – внедорожник Jimny последней генерации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Я тэбэ адын умний вэш скажу, толка ты нэ абижайса ©
Продажи Судзуки до тех пор будут хуже, чем у китайцев, пока они будут предлагать движок 1.4л для путешествий. Ну и ещё бы им дизайн у кого нормального украсть, раз сами такого урода родили. Стыдобище же!
Смотришь издалека на какой-нибудь Лифан/Чанань/вписать нужное, и думаешь: "Хм.. Прошлогодний Тигуан? Астра с неродными бамперами?" В общем, подозреваешь в них европейца. Издалека. Подходишь ближе, читаешь название, гуглишь.. О, прикольно! 2 литра, полный привод, гарантия.. Смотришь на цену и такой: "Нууу, ребята! Я пойду японца/корейца куплю!"
Смотришь издалека на новый Судзуки: "Штопаный крот! Что за урод? Черри старый? Да не, гнили издалека не видно.." Подходишь ближе, сдерживаешь рвотные позывы, а это Судзуки! Думаешь: "Ну чо, ниппон, качество норм небось и движок - не пукалка 1.3-литровая, как у китайцев!" Лезешь в гугл и: "Oh,shi.."
Неужели такому количеству производителей так трудно запомнить базовые требования к авто для продажи в России: -двухлитровый атмосферник -клиренс от 20см -непробиваемую подвеску -полный либо передний привод -багажник от полкуба и больше -цена до 1.2 млн. -климат
Кому чего-то сверх того захочется, могут заказать дополнительно всевозможные кожу, ассисты, светодиоды, 3D-виброэлектрочепец "Бодрость"..
Усреднённому россиянину нужно погрузить семью, картофан, саженцы, лыжи-вел-лодку, и поехать месить то, что у нас зовётся дорогами.
А тут производители смотрят: "О! двухлитровый Дастер на полном приводе хорошо пошёл! А давайте в новом поколении движок 1.3 засунем! А ещё предложим эксклюзивно для России модель с багажником поменьше и профилем пониже!"
Ну моб вашу ять, ну как так-то?! А ещё для всех производителей почему-то является недоступным откровением то, что предмет, предназначенный для эксплуатации вне дома, не должен гнить. Лавров.жпг
Вот подпишусь под каждым словом... Ведь были ж у Сузуки машины с нормальным дизайном: Прежняя Гран Витара, Игнис, да и дорожные вроде Балено... Вот только про атмосферники 2.0 видимо придется забыть (не смотреть же в сторону гниющих китайских вёдер). (Censored) маркетинг от гринпис