Кроссовер Maruti Suzuki Vitara Brezza дебютировал в 2016 году, он создан специально для Индии (Maruti Suzuki – это местное подразделение Suzuki). Паркетник получился удачным: в свой первый год на рынке он занял второе место в сегменте SUV (реализовано 85 168 единиц, впереди была Hyundai Creta), а в 2017-2018 гг. модель и вовсе возглавляла рейтинг самых популярных кроссоверов (140 945 и 155 466 штук соответственно).
Нынешний год для Vitara Brezza тоже начался неплохо, почти каждый месяц паркетник показывал положительную динамику. Однако в мае в Индии стартовал маленький кросс Hyundai Venue – с тех пор модель Maruti Suzuki в «минусе». Более того, с июля Vitara Brezza утратила статус самого продаваемого SUV индийского рынка, это звание, как несложно догадаться, перешло к Venue. Вернуть интерес к своей модели компания Maruti Suzuki попытается с помощью рестайлинга, снимки с тестов обновленного кросса оказались в распоряжении издания GaadiWaadi.
Кстати, Vitara Brezza освежили всего год назад, тогда кроссовер получил роботизированную коробку. Но грядущая модернизация масштабнее. Машина на фото пока обклеена маскировочной пленкой. Судя по всему, у паркетника заменили передний бампер и радиаторную решетку, круглые противотуманки теперь расположены чуть выше. Отдельных полосок дневных ходовых огней не видать – ДХО интегрировали в фары. Задние фонари прежние. Габариты не изменятся: длина актуального SUV равна 3995 мм, благодаря чему Vitara Brezza входит в налогововыгодную категорию (в Индии машинам длиной до четырех метров положены льготы).
Фотографий интерьера пока нет. Скорее всего, внутри появится свежая мультимедийная система, плюс новые материалы отделки.
Ну а главной обновкой для Vitara Brezza должен стать бензиновый двигатель. Актуальный кросс доступен только с турбодизелем 1.3 DDiS мощностью 90 л.с. (200 Нм), помимо роботизированной коробки модели еще положена пятиступенчатая «механика». Рестайлинговый же кросс, как ожидается, обзаведется бензиновой «четверкой» K15B 1.5 с отдачей в 105 л.с. (138 Нм) – такой мотор есть в гамме других машин Maruti Suzuki, им оснащаются, например, седан Ciaz и компактвэн Ertiga. У последних двух моделей двигатель работает в паре со стартер-генератором, который запасает энергию при торможении (производитель называет систему Smart Hybrid) – не исключено, что этот «довесок» будет и у кроссовера. Также индийские СМИ прочат паркетнику бензиновый турбомотор 1.0, его отдача не раскрывается. Привод же у Vitara Brezza в любом случае только передний.
Официальная презентация посвежевшего кроссовера может пройти в конце ноября – начале декабря. После того, как Vitara Brezza обретет бензиновый двигатель, модель должна подешеветь. Дореформенный паркетник с дизелем сегодня стоит от 768 000 рупий, что эквивалентно примерно 693 000 рублей по текущему курсу.
Напомним, Maruti Suzuki готовит еще пару премьер для индийского рынка – это «премиальная» версия компакта Wagon R и хэтчбек «в стиле SUV», который назвали S-Presso.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться