Внешность нового Suzuki Alto сочетает в себе современные черты и стиль ретро. В экстерьере машины легко угадываются черты модели "Альто" первого поколения, который был разработан японской компанией в 70-х годах прошлого столетия. Внешность новинки запоминается компактной решеткой радиатора с вертикальными планками, зауженной головной оптикой, короткими свесами кузова, круто восходящей оконной линией.
На фото: Suzuki Alto восьмого поколения
Салон Suzuki Alto прост и функционален: крупный спидометр, рычаг коробки передач, расположенный на "приливе" центральной консоли, недорогие материалы отделки. В оснащение машины включены системы предупреждения водителя об опасности столкновения, помощи при трогании на старте, а также сигнализация экстренного торможения.
Построенный на новой платформе кей-кар Suzuki Alto обладает наиболее длинным салоном среди одноклассников — 2 040 мм при размере колесной базы 2 460 мм. Автомобиль в базовой версии приводится в движение 0.6-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 54 л.с. и максимальным крутящим моментом 63 Нм. Переднеприводный вариант модели, оборудованный пятискоростной "механикой", в комбинированном цикле потребляет 2,7 л на 100 км пробега.
Также для модели, чья масса составляет 610 кг (минус 60 кг в сравнении с предшественником) предусматриваются турбированный вариант двигателя и бесступенчатый вариатор. За дополнительную плату на машину можно установить систему полного привода.
На фото: Suzuki Alto восьмого поколения
В Японии цена Suzuki Alto в начальной комплектации составляет ¥847 800 (около 400 000 рублей). Ранее сообщалось, что "Сузуки" откажется от производства Alto в пользу нового хэтчбека Celerio. Продажи бюджетного автомобиля Celerio на европейском рынке начнутся в конце текущего года. Возможность появления пятидверного хэтчбека в России автопроизводителем пока не рассматривается.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться