Ну, может и не для всех – машина стоимостью не менее ?220 000 нужна не каждому, да и производство стремительных спорткаров ограничено 25 экземплярами в год. В конце 2006 года первые автомобили с генами Ф1 появятся на улицах городов Европы. Двухместный заднеприводной болид в стиле Ferrari Enzo фраппировал знатоков гоночного спорта, напомнив представленный пару лет назад новозеландский прототип Hulme F1 Champion 1967. Под «носом» автомобиля разместился передний спойлер, колесные арки с интегрированными фарами воспарили над асфальтом, а рама заднего спойлера возвышается над стеклянным куполом «пожирателя километров» подобно хвосту скорпиона.
Масса кузова не превышает 480 кг, что неудивительно, если учесть его карбоновое происхождение и гирлянды изогнутых воздухозаборников. При 10500 об/мин 2,4-литровый двигатель о восьми цилиндрах выдает до 480 «автомобильных дьяволов». Этот сверхмощный агрегат работает в паре с секвентальной шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. По словам разработчиков, скорости в 100 км/ч Freesteam T1 достигает за две с половиной секунды, еще 3,5 потребуются, чтобы разогнаться до 160, а когда стрелка спидометра перевалит за отметку 300, можно будет прослушать кульминационную арию ускорения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться