Японская компания Takata планирует в ближайшее время внести изменения в механизм срабатывания выпускаемых и поставляемых по всему миру подушек безопасности. "Эйрбэги" по-прежнему для раскрытия будут использовать такое химическое соединение как нитрат аммония, однако конструкция нагнетательных насосов, необходимых для срабатывания подушек в случае удара, будет иной.
О том, что компания Takata решила все-таки принять меры для устранения дефекта, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя фирмы Кевина Кеннеди. Он также отметил, что другие компании, которые в рамках отзывных кампаний будут осуществлять на территории США замену бракованных подушек безопасности, собираются отказаться от нитрата аммония (об этом есть договоренность с Takata).
В компании отказываться от химического соединения не будут, мотивируя это тем, что оно, как отметил Кевин Кеннеди, "безопасно и эффективно для использования в нагнетательных насосах подушек безопасности, если они изготовлены должным образом". Напомним, сейчас по всему миру из-за неисправных подушек отозвано более 34 миллионов автомобилей, это самая глобальная кампания за всю историю.
Напомним, только вчера очередная компания заявила об отзыве своих машин, реализованных в том числе и на российском авторынке: Subaru обещает бесплатный сервис по проверке "эйрбэгов" у Impreza и WRX, выпущенных в период с 2004 по 2007 годы.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться