В 2020 году в Токио состоятся Олимпийские игры. Самоуправляемые машины помогут гостям международных соревнований ориентироваться в лабиринте улиц, многие из которых не имеют собственных названий.
Сегодня компания DeNA для испытаний беспилотных такси использует гибридные Toyota Prius предпоследнего поколения, однако позже появятся более вместительные минивэны Toyota Estima.
DeNA начала свою деятельностью с интернет-аукционов, однако затем переключилась на более прибыльную игровую индустрию – в частности, компания выпустила онлайн-игру "Сокровища пиратов". Среди нынешних партнёров DeNA называются компании ZMP (разработчик роботов-помощников), Microsoft, Nvidia и другие.
Япония уже не в первый раз использует Олимпийские игры для демонстрации высоких технологий. В 1964 году были представлены первая скоростная автомагистраль и сверхскоростной пассажирский экспресс, а также впервые была осуществлена телевизионная трансляция через Тихий океан по спутниковой связи.
На фото: Audi c успехом испытывает беспилотный A7 Sportback, который, в частности, без намёка на ДТП прошёл по маршруту из штата Калифорния в Неваду
Напомним, беспилотными автомобилями сегодня заняты практически все автопроизводители мира. Компания КАМАЗ обещает, что её самоуправляемые грузовики будут всего на 10-15% дороже обычных машин.
В свою очередь, "Группа ГАЗ" заявила о возможном появлении беспилотных "Газелей" уже к 2030 году.
На Западе конкуренция в этой области набирает обороты. К примеру, Toyota и Nissan объединяются, чтобы конкурировать с Google и немецкой "Большой тройкой", которые уже имеют свои вполне работоспособные автопилотируемые машины. От них не отстаёт американский концерн General Motors, открывший суперсовременный испытательный полигон для отработки технологий беспилотных автомобилей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться