Индийский автопроизводитель пока не представил информации по адаптации своих моделей под потребности европейских покупателей. Наиболее вероятным решением считается расширение существующей линейки двигателей и включение в нее дизельных моторов – первые "таты" на солярке были представлены в феврале 2014-го.
Достоверных сведений о планируемых поставках Tata Zest и Tata Bolt в Россию пока не имеется. В феврале оба автомобиля были представлены на выставке в Индии. Их можно считать "революционными" для производителя: компакты отличают абсолютно новый дизайн как снаружи, так и внутри и оригинальная линейка моторов.
Индийский автопроизводитель планирует вложить в строительство завода в городе Клуж-Налока (Румыния) почти миллиард евро. Решение этого вопроса находится в стадии переговоров. На заводе в Румынии будет налажен выпуск автобусов, грузовых автомобилей и легковых машин.
Наиболее известной моделью Tata является субкомпактная Nano, которая в Индии продается по цене от $2 500.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться