Рыночная карьера нынешнего компакта Fiat началась в 2015 году с четырехдверной модификации, а в 2016-м к седану присоединились хэтчбек и универсал. Производство всего семейства налажено в Турции, причем только в этой стране машины зовутся Egea, тогда как для Европы возродили имя Tipo (модель с таким названием была в гамме бренда в 80-х годах прошлого века). Пришло время планового рестайлинга, и тут случился казус. Несколько дней назад некоторые СМИ растиражировали якобы фирменные изображения обновленного хэтча. Но оказалось, что это просто фантазия «свободного художника». А теперь на форуме издания Auto Pareri появились «живые» снимки настоящего рестайлингового Tipo. Вернее, на фото мы видим кросс-версию, но, если отбросить «внедорожную» атрибутику, то можно представить, как изменилась модель.
По фото сложно определить, какой именно Tipo превратили в «кроссовер» — универсал или хэтчбек. Не исключено, что такой вариант исполнения будет у обеих «пятидверок». А вот «внедорожный» седан в Европе все же вряд ли появится, ведь там «четырехдверки» в принципе не особо популярны. За «кроссоверность» отвечают, прежде всего, защитные накладки на бамперах (пусть корму не видно, но и там наверняка такая же «нашлепка») и черный пластик на колесных арках и порогах. Поднятый капот не позволяет рассмотреть крышу, впрочем, согласно жанру, Tipo должен еще обзавестись рейлингами.
Также модель получила новую радиаторную решетку, на которой вместо привычной эмблемы с темно-красным фоном красуется надпись с названием марки, плюс Tipo отрядили светодиодные фары – те же обновки, очевидно, достались и стандартным хэтчу, «сараю» и седану. В салоне – иное рулевое колесо и дисплей вместо традиционной «приборки». Еще у модели могли заменить мультимедийную систему.
На данный момент неизвестно, изменились ли габариты. Длина прежнего хэтча равна 4368 мм, универсала – 4571 мм, седана – 4532 мм. Колесная база «пятидверок» — 2638 мм, у четырехдверной модификации – 2636 мм.
О технике информации тоже пока нет. На родине марки в гамму дореформенного Fiat Tipo входят бензиновые «атмосферник» 1.4 (95 л.с.) и «турбочетверка» 1.4 T-Jet (120 л.с.), дизели 1.3 Multijet II (95 л.с.) и 1.6 Multijet II (120 л.с.). В зависимости от двигателя модель доступна с пяти- или шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Премьера обновленного Tipo, вероятно, пройдет в этом году, но из-за пандемии коронавируса ее могут провести уже под конец 2020-го. До России модель так и не добралась и уже вряд ли доберется, хотя она могла бы составить конкуренцию Kia Rio, Hyundai Solaris и Lada Vesta. Между тем в 2016-м Kolesa.ru все же удалось познакомиться с Fiat Tipo, подробнее – в нашем материале.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться