Тьерри Нёвилль согласен уступать своё место

В Hyundai Motorsport пилоты не будут иметь закрепленного за ними автомобиля.

В первой декаде декабря команда Hyundai Motorsport официально презентовала новую генерацию своего Hyundai i20 WRC. Однако, помимо чисто технических изменений команда сменила и подход к внутренней политике.

В Hyundai Motorsport решили отказаться от идеи ранжировать пилотов по статусу. И теперь Дани Сордо, Тьерри Нёвилль и Хейден Паддон будут постоянно пересаживаться из машины в машину.

Все эти гонщики станут носить почетные цвета команды и проедут 14 этапов мирового первенства. Однако каждому из них команда будет ставить свои задачи в соответствии с их сильными сторонами на отдельных этапах.

Мы будем постоянно ориентироваться на командные задачи и использовать возможности гонщиков по максимуму с учетом их индивидуальных талантов на разных гонках и разных типах покрытия. Все пилоты получат равные шансы внести свой вклад в командную копилку и побороться в личном зачете. Я уверен, что в нашей команде на сегодняшний день собран самый разноплановый состав, и я намерен использовать это в качестве нашего тактического преимущества. К тому же, в этом сезоне будут достаточно вызовов, например, Ралли Китая – эта гонка будет новой для всех.

Мишель Нандан, босс команды Hyundai Motorsport.

Новенькие Hyundai i20 WRC уже готовятся к старту, но согласно политике команды, у Тьерри Нёвилля не будет шанса называться первым номером и рассчитывать на какие-либо приоритетные решения в грядущем сезоне. Несмотря на то, что в исполнении бельгийца сезон 2015 года выглядел крайне неубедительно, Нёвилль все так же оставался в глазах общественности самым сильным гонщиком коллектива.

Нёвилль провел немало тестовых километров за рулем i20 WRC нового поколения, что по его собственному признанию, оказало на него очень вдохновляющее влияние.

i20-WRC-Gravel-1.jpg

Под конец минувшего сезона у Нёвилля закончилось вдохновение. Обретет ли он его с новым автомобилем?



Да, прошлый год был полон ошибок и разочарований для меня. Но я вышел из этого испытания закаленным и более мотивированным. Наша цель остается прежней – быть как можно ближе к топу турнирной таблицы, чтобы ухватиться за малейшую возможность атаковать и быть на подиуме. Я очень много надежд возлагаю на нашу новую машину, она на голову выше нашей предыдущей спецификации, и я чувствую себя за рулем очень уверено. Наши основные соперники так запросто от нас не отделаются.

Тьерри Нёвилль, пилот Hyundai Motorsport.

Два автомобиля будут зарабатывать очки в основную командную копилку, а третий экипаж станет работать в качестве «второго состава», именуемого Hyundai Mobis. И этим третьим может стать любой из гонщиков! Хоть бы даже и самый титулованный.


i20-WRC-Gravel-2.jpg

Нёвилль был главным пилотом во время гравийных тестов Hyundai i20 WRC в течение 2015 года



А будет ли четвертый? Да, в Hyundai Motorsport видят возможность выводить на старт время от времени четыре экипажа. Пилотом станет хорошо известный болельщикам Кевин Аббринг, однако, его количество стартов будет ограничено. Главной рабочей задачей Аббринга на сезон 2016 года станет работа тест-пилота с новым Hyundai R5 и машиной класса WRC, которая появится у команды в 2017 году.

Напомним, что в начале декабря Hyundai Motorsport показал новое поколение своего i20 WRC.


Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings