Дела Renault на индийском рынке идут не очень: в 2018-м продажи марки упали на 27% до 82 368 единиц. Для сравнения, Hyundai за тот же период реализовала 550 000 машин (+4%), а Maruti Suzuki, местный лидер, – 1 731 179 экземпляров (+8%). По итогам января-марта 2019-го у Рено тоже «минус» — клиентам передано 19 193 автомобиля, что на 9% меньше, чем годом ранее. Однако к 2022 году французская компания рассчитывает продавать в Индии не менее 150 000 машин в год. Об этом в интервью изданию Live Mint заявил новый глава индийского подразделения Renault Венкатран Мамиллапалле, который, кстати, ранее занимал должность вице-президента по закупкам АВТОВАЗа.
Нарастить продажи марка планирует за счет обновления модельного ряда. Так, уже в этом году на индийский рынок выйдут компактвэн Triber, рестайлинговые хэтч Kwid и кроссовер Duster. А в 2020-м Renault выпустит новый маленький паркетник, который пока известен под заводским индексом HBC.
По предварительным данным, Renault HBC построят на платформе CMF-A – та же «тележка» лежит в основе Kwid и Triber. Длина паркетника, скорее всего, не превысит четырех метров – таким машинам в Индии положены налоговые льготы. Паркетнику прочат турбированную версию бензинового трехцилиндрового мотора 1.0 от Квида, но мощность пока неизвестна (атмосферный вариант на хэтче выдает 68 л.с.). Привод же, вероятно, будет только передним – наличие 4WD у SUV в Индии не считается обязательным. Главными конкурентами Renault HBC станут Maruti Suzuki Vitara Brezza, Tata Nexon и Hyundai Venue.
Компактвэн Renault Triber пока засветили лишь на тизере. У вэна длина тоже будет менее четырех метров, при этом автомобиль предложат с семиместным салоном – третий ряд окажется съемным. По предварительным данным, Triber также оснастят двигателем 1.0 от Квида, отдачу которого якобы увеличат на 7 л.с. – то есть до 75 л.с.
Что же касается модернизированных Duster и Kwid, то у этих моделей, прежде всего, изменится дизайн. Дастер с другим обликом (речь именно о SUV первого поколения) уже ловили во время тестов: у кросса заменят радиаторную решетку и бамперы, у фар сохранится прежняя форма, однако «начинка» у них иная – со светодиодными полосками дневных ходовых огней. А внешность Квида наверняка оформят в стиле только-только дебютировавшей в Китае электрической версии, получившей собственное имя K-ZE. Сам электрокар в Индию привозить пока не собираются.
Отметим, в России Renault тоже теряет покупателей: в январе-марте 2019-го у нас реализовано 29 349 автомобилей марки, что на 12% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. В РФ ни Triber, ни Kwid, ни кросс на его базе не появятся. Зато у нас скоро стартуют продажи другой новинки Renault – купеобразного паркетника Arkana.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Просто интересно где они собираются 3й ряд сидений размещать? Вспоминается только анекдот про то, как в Запорожец поместилось 11 цыган, причем один еще и на гармошке играл