Купеобразный кроссовер Honda Avancier выпускают с 2016-го, он доступен только в Китае. Минувший год модель там закончила с незначительным «минусом» — клиентам передано 80 847 автомобилей, что на 6% меньше, чем в 2017-м. А вот в январе-мае 2019-го продажи упали уже на 18% до 29 490 единиц. В Поднебесной многие автопроизводители решают проблему снижения спроса просто – машину обновляют, даже если она лишь недавно вышла на рынок. Но Хонду потеря покупателей, видимо, не особо смущает: на фоне обвала у Avancier появилась лимитированная спецверсия, ее тираж ограничен 5400 экземплярами.
Внешне от стандартной модели новый вариант отличается почти полным отсутствием хрома в экстерьере – вставки на радиаторной решетке и багажной двери, а также 19-дюймовые диски выполнены в черном. Сам кузов окрашен в темно-синий цвет – новый для паркетника.
Эксклюзив для особого Avancier – при открытии двери на асфальт проецируется название модели, в районе педалей есть синяя подсветка, именные таблички на порогах тоже подсвечены. Кроме того, такой кроссовер получил устройство очистки воздуха в салоне с небольшим экраном. Остальное оборудование предусмотрено и для обычного Honda Avancier: кожаная обивка кресел, мультимедийная система с тачскрином, панорамный люк в крыше, обогрев сидений, камеры кругового обзора.
Лимитированную версию предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5, которой также оснащается и стандартный кроссовер. Однако лишь у особого Avancier этот мотор теперь отвечает новым эконормам. На мощности модернизация не сказалась, он по-прежнему выдает 193 л.с. (243 Нм), двигатель работает в паре с вариатором. Обычному Avancier еще положен 272-сильный турбомотор 2.0, он сочетается с девятиступенчатым «автоматом». Видимо, остальные комплектации подтянут к новым экостандартам позже. Машины с мотором 1.5 бывают только с передним приводом, у кросса с двухлитровым движком есть версии 4WD.
Цена Avancier из спецсерии – от 255 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 345 000 рублей по актуальному курсу. Обычный паркетник с турбомотором 1.5 стоит от 220 000 юаней (около 2 017 000 рублей).
Кстати, у Avancier в Китае есть близнец – Honda UR-V. Дело в том, что за выпуск первой модели отвечает СП Хонды и GAC, а производство второй налажено на заводе Dongfeng Honda. Кроссовер UR-V спецверсию не получил, рестайлинг тоже пока не планируется, хотя этот паркетник расходится еще хуже: в январе-мае 2019-го реализовано 13 927 машин – на 33% меньше, чем годом ранее.
За пределами Поднебесной ни Avancier, ни UR-V не продают. Видимо, Хонде хватило печального опыта с «купе» Crosstour – эту модель сняли с производства из-за низкого спроса. Впрочем, купеобразные кроссоверы сейчас в моде, а на фоне общего падения китайского рынка некоторые марки начали поставлять на экспорт машины локальной сборки, которые ранее были заявлены как «эксклюзивы». Например, Kia завозит из КНР в Египет и на Филиппины седанчик Pegas, также в последней стране недавно стал доступен и его клон от Hyundai – Reina. Не исключено, что и Хонда когда-нибудь придет к расширению географии продаж Avancier и UR-V.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться