"Горячие" американские автомобили в паре совершили два заезда. В первом Model S с выключенным Launch-control показала на дрэге результат в 11.235 секунды. Challenger Hellcat оказался значительно быстрее и финишировал за 10.967 секунды. Во втором заезде включенный "лаунч" помог Model S "бодрее" сорваться с места, но победить это не помогло — 11.09 секунды против 10.803 от Challenger.
В описании к ролику канал Dragtimes — автор видео — сообщил, что позднее Tesla Model S P100D сделала еще несколько попыток. Итогом стал неофициальный мировой рекорд на четверти мили для электромобиля — 10,76 секунды. Впрочем, о незаурядных способностях Model S P100D известно и официально.
Напомним, Tesla Model S в модификации P100D является самой мощной версией американского электромобиля. "Сотню" машина на "батарейках" набирает за 2,5 секунды. Такая динамика снится даже суперкарам вроде Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2.8 секунды), Ferrari LaFerrari (3.0 секунды), McLaren P1 (2.8 секунды) и Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2.8 секунды).
Что касается Dodge Challenger Hellcat, то на дрэге выступала модификация с "восьмеркой" HEMI объемом 6.2 литра мощностью 717 лошадиных сил. По паспорту до 100 км/ч компрессорный "монстр" разгоняется за 3,7 секунды. Правда, владелец автомобиля несколько подготовил машину к заезду, докупив комплект дрэговых колес Mopar. Вполне возможно, что с машиной проводились еще какие-то манипуляции, о которых умолчали.
Напомним, несколько дней назад Tesla анонсировала систему абсолютно автономного управления автомобилем. Она будет предустановлена в базовую комплектацию всех моделей американской марки с 2017-го года. Кстати, накануне новый технологический стартап Lucid Motors показал первые тизеры будущего 900-сильного электрического седана.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться