Новая модификация получит батарею емкостью 100 кВт*ч и будет разгоняться с 0 до 96 км/ч всего за 2,5 секунды в режиме Ludicrous. Более мощная батарея будет предлагаться только для двухмоторных, полноприводных версий с режимом Ludicrous.
Речь идет не о простом обновлении программного обеспечения для варианта с батареей 90 кВт*ч, это полностью новый компонент. Помимо улучшенной динамики, он также увеличивает запас хода «четырехдверки» — до 507 км или 613 км по тесту Environmental Protection Agency (EPA) или New European Driving Cycle (NEDC), соответственно.
Кроме того, теперь для комплектаций P90, P90D и P100D доступны сиденья Premium, предлагаемые ранее исключительно для Model X.
Электрический кроссовер также можно оснастить более емкой батареей. С ней Model X будет разгоняться до 96 км/ч за 2,9 секунды, а запас хода составит 465 км (EPA) или 542 (NEDC).
Цена версии P100D составит 134 500 долларов (около 8 660 000 рублей) для Model S и 135 500 долларов (порядка 8 723 000 рублей) для Model X. Заказы принимаются уже сейчас, а поставки намечены на сентябрь. Кроме того, если имеется оформленный заказ на P90D с режимом Ludicrous, его можно изменить на P100D за 10 000 долларов (644 000 рублей), а если P90D уже имеется в наличии, то стоимость апгрейда составит 20 000 долларов (1 288 000 рублей).
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал материал о работе новой «гигафабрики» Tesla.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться