По сообщению Autonews,Tesla предлагала владельцам автомобилей подписывать соглашение о неразглашении информации, взамен компенсируя расходы на ремонт после истечения гарантийного срока.
В одном из описанных случаев компания Tesla предложила оплатить половину счета за ремонт в 3 100 долларов владельцу автомобиля Model S 2013 года выпуска, у которого возникли проблемы с подвеской при пробеге около 112 650 километров. В свою очередь от клиента потребовали, чтобы информация о неисправности и соответствующем соглашении осталась конфиденциальной.
Представитель NHTSA Брайан Томас заявил, что регулятор узнал о подобных соглашениях в прошлом месяце и немедленно уведомил компанию Tesla, что потребители имеют полное право обращаться в NHTSA по поводу проблем, связанных с безопасностью.
NHTSA ведет специальную базу данных жалоб потребителей на различные модели автомашин. Владельцы автомобилей могут отправлять отчеты регулятору, который затем решает, требует ли проблема серьезного расследования. В случае серьезного дефекта результатом может стать отзыв конкретной модели.
Подобным соглашением о неразглашении информации Tesla может нарушить один из основных методов мониторинга NHTSA.
Напомним, что в среду Элон Маск, генеральный директор компаний SpaceX и Tesla, встретился в с министром обороны США Эштоном Картером. По словам пресс-секретаря оборонного ведомства, темой разговора за закрытыми дверями стали инновации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться