За рулем новинки на этот раз оказались американские журналисты из издания Autoblog. Еще до тест-драйва их больше всего интересовали динамические характеристики автомобиля — особенно по сравнению с предыдущим поколением. Единственный двигатель, доступный для новой СХ9 2016-го модельного года, развивает меньшую, чем у основных конкурентов, мощность — до 250 л.с, и то при использовании топлива премиум-класса. Объем четырехцилиндрового силового агрегата с турбонаддувом составляет 2,5 л, мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Впрочем, недостатка мощности не ощущается — фирменная технология для двигателей Mazda под названием Skyactiv позволяет добиться высокой степени сжатия и улучшить, таким образом, эффективность работы силовой установки. Здесь это ощущается в полной мере; кроме того, инженеры Mazda, создавая бензиновый мотор, использовали несколько дизельных "хитростей", в результате чего двигатель комфортно тянет на низких оборотах.
Среди основных преимуществ нового СХ9 , оценить которые не представляется возможным на коротком тест-драйве, называют умеренный расход топлива: порядка 9 литров на "сотню" на трассе и 11,5 в городском режиме. У большинства конкурентов данной модели, в частности, у Honda Pilot и Toyota Highlander, а также у Ford Explorer эти показатели выше.
Участники тест-драйва отмечают плавность хода и управляемость нового кроссовера — даже на разбитой мостовой. Шумоизоляция по сравнению с предыдущей моделью улучшилась; при этом, версия 2016-го года значительно — почти на 117 кг — легче предшественника.
Внутри довольно просторно: даже если водитель высокого роста, и его кресло отодвинуто, сзади остается достаточно места для столь же габаритного пассажира, а вот третий ряд менее комфортен — колени оказываются на уровне груди. Машина была бы удобнее для большего количества пассажиров, будь она просторнее, но это противоречило целям Mazda применительно к конкретной модели; кроме того, не так уж и часто все семь мест в кроссовере оказываются занятыми. Словом, эта машина не из тех, которые стоит заполнять до отказа людьми и грузом; будучи максимально снаряженной, она окажется сильно ограниченной в своих возможностях, что может разочаровать некоторых водителей.
Салон достаточно эргономичен, все необходимые приборы и кнопки находятся непосредственно в поле зрения и в пределах легкой досягаемости. Хотя дисплей на центральной консоли сенсорный, имеются дублирующие кнопки, что удобнее во время движения. Внутренняя отделка не слишком бросается в глаза и довольно приятна. В целом, по мнению американских коллег, инженеры Mazda отлично справились с поставленной задачей — создали просто большой кроссовер для реальных целей, в котором нет ничего лишнего. Базовая комплектация новой СХ9 начинается от 32 420 долларов, что составляет примерно 2 166 985 по актуальному курсу.
Напомним, российские продажи кроссовера CX9 завершились в минувшем году из-за смены поколений модели. Ранее представители японского автопроизводителя неоднократно отмечали, что новая генерация кроссовера на 80% ориентирована на североамериканский рынок и в Европе в ближайшее время не появится.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Жаль, что в России в ближайшее время не планируется, при цене 2,15 млн. руб - вполне конкурентоспособная, учитывая правильные показатели л.с. (до 250) - в плане величины транспортного налога
Авто несомненно хорош! Если судить по последним новинкам Мазда.Вопрос ,когда в России начнутся продажи!?