Впервые таким необычным видом рекламы удивило горожан «Автомобильное Рекламное Агентство» и, как оказалось, с успехом. При полном аншлаге заядлые рыбаки в полной экипировке от магазина «Клевое место» загружали снаряжение в автомобили, конечно же, не забыв «самое главное» — два ящика водочки от магазина «Перекресток». Шуточная и ненавязчивая форма рекламы автомобилей доступно «рассказала» о потребительских свойствах иномарок из далекой Японии.
Результатом проведенного праздника стало несколько заявок на покупку автомобилей «Сузуки» прямо на шоу. По словам представителей Автомобильного Рекламного Агентства, сейчас составляется график проведения тест-шоу и в других торговых центрах города.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться