Молодой немецкий гонщик Кевин Аббинрг на сегодняшний день выполняет роль тестового пилота в команде Hyundai, где работает не покладая рук над усовершенствованием Hyundai R5. Тем не менее, руководство коллектива приняло решение не держать Кевина на задворках соревновательного процесса и подтвердило ему три мировых старта в этом году.
Кевин Аббринг готов учиться ездить по гравию быстро
Кевин проедет гонки в Португалии и Италии и сделает это на машине образца 2015 года, идентичной той, которая была в распоряжении Хейдена Паддона на Ралли Монте-Карло. Что касается третьего выезда, то Кевин еще ждет подтверждения: какая гонка станет для него заключительной в программе этого года.
Для немецкого пилота основная работа в Hyundai сейчас привязана к тестам машины класса R5
Машина класса R5 от корейского бренда появится этим летом, когда пройдет все омологационные процессы. И работа над этим проектом крайне важна как для самого пилота, так и для всей команды в целом: ведь Hyundai намерен построить на этой машине серьезную клиентскую программу, чтобы укрепить своё положение производителя массовой спортивной техники.
Так что не удивительно, что Аббринг совершенно спокоен на тот счет, что ему не достанется машина 2016 года. У него и так хватает работы, чтобы подготовиться к стартам должным образом.
Асфальтовые гонки даются Кевину легче, однако, он с радостью ухватился за возможность
Когда ты долго не находишься за рулем боевой машины, над подготовкой к боевому выезду надо работать в два раза больше и настойчивей. У нас были неплохие результаты в 2015 году, так что в мои планы на Ралли Португалии входит найти свой ритм как можно быстрее и на финише быть в Топ-10 абсолютного зачета. Мы стартуем на машине образца 2015 года, но это не имеет решающего значения. Я не слишком хорошо знаю гравийное покрытие, но от этого езда по гравию не становится для меня менее впечатляющей и захватывающей. У меня полно работы, так что сосредоточимся лучше на главном.
Кевин Аббирнг, пилот Hyundai
Гравийные Португалия и Сардиния
Руководитель команды, Мишель Нандан, также считает, что у Аббринга есть все, чтобы проявить себя. В начале года Кевин был очень занят с тестами новой машины класса R5, но теперь у него появилась возможность немного встряхнуться. Выбор Ралли Португалии и Ралли Сардинии продиктован как раз тем, чтобы принести Кевину больше ездового опыта на этом типе покрытия.
Напомним также, что Иван Мюллер едва не ушёл в ралли-кросс.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться