Тимо Глоку потребовалось время, чтобы «переключить» свой стиль пилотирования с Ф-1 на DTM

Двухлетний перерыв в победах пилот объяснил необходимостью перестройки манеры вождения.

В 2013 году пилот Формулы-1 Тимо Глок, проведший пять сезонов в командах Toyota и Marussia, сделал новый шаг в своей карьере, перейдя в кузовную серию DTM. В первый год своих выступлений в DTM Глок сумел одержать победу на заключительном этапе в Хоккенхайме. С тех пор на счету пилота числился только один финиш на подиуме.

И вот в этом году Тимо Глок снова сумел подняться на верхнюю ступень, выиграв субботнюю гонку в Ошерслебене. Отвечая на вопрос, почему между первой и второй победами получился столь большой перерыв, Глок сказал, что ему потребовалось время, чтобы переключить свой стиль пилотирования с Формулы-1 на DTM.

«Когда я выступал в Формуле-1, то, наблюдая за DTM, никак не мог понять одного. – Почему молодые парни, только что пришедшие из младших Формул типа Формулы-3, сразу же начинают показывать в DTM отличные результаты, а опытные пилоты, прошедшие Формулу-1, никак не могут добраться до подиума. Я сидел перед телевизором и спрашивал себя: «Неужели это настолько сложно? Что трудного в управлении этим гоночным автомобилем?». Но, когда я провёл свой первый тест DTM в Валенсии, я сразу многое понял. DTM и Формулы – это абсолютно разные вещи. И, имея за плечами опыт пилотирования болидов Ф-1, очень сложно перестроить свой стиль вождения под машины DTM. Тут речь идёт даже не о секундах, а о сотых долях секунды, отвоевать которые невероятно сложно».

Тимо Глок, пилот Формулы-1

glok.jpg

Тимо Глок, выигравший субботнюю гонку DTM в Ошерслебене, одержал свою вторую победу через два года после первой



По словам Тимо Глока, самым важным фактором, влияющим на стиль пилотирования в DTM, является вес машины. В отличие от Формулы-1 здесь пилотам приходится иметь дело с автомобилем, который весит 1 120 кг.

«Отличия в весе болида Ф-1 и машины DTM огромные. И это вынуждает тебя бороться с машиной, а это плохо. Ты думаешь: «Хорошо, я подъезжаю к повороту, торможу на два метра позже и на выходе отыграю время». Ничего подобного! Вес решает всё! Если в Формуле-1 ты входишь в поворот на скорости в 320 км/ч и должен тормозить метров за 100, то в DTM эта скорость составляет 200-260 км/ч, а торможение нужно начинать метров за 120. Это просто не укладывается в твоей голове. Постоянно сверлит мысль: «Не может быть, чтобы я должен был тормозить настолько рано». И вот это делает работу пилота в DTM особенно трудной. Так что мне потребовалось время, чтобы переключить мозги и снова одержать победу».

Тимо Глок, пилот Формулы-1


glok1.jpg

По словам Тимо Глока, два года ему потребовалось на то, чтобы перестроить свой стиль вождения с Формулы-1 на DTM




Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings