Двукратный чемпион серии DTM, герой недавнего скандала «Выбей его!», дисквалифицированный на один этап, Тимо Шайдер, провёл тесты ралли-кроссового автомобиля класса Supercar. Эти тесты прошли в рамках подготовки выступления Тимо Шайдера на этапе чемпионата мира по ралли-кроссу в Испании.
Тимо Шайдер испытал себя за рулём Audi S3 RX Supercar немецкой команды Munnich Motorsport. Именно за эту команду немец будет выступать на испанском этапе WRX, заменив руководителя и пилота «конюшни» Рене Мюнниха. Мюнних в это время будет выступать на этапе туринговой серии TCR в Сингапуре.
Таким образом, Тимо Шайдер станет вторым двукратным пилотом DTM, выступающим в ралли-кроссе. Первым является постоянный участник WRX Маттиас Экстрём, выступающий в чемпионате мира по ралли-кроссу за свою собственную команду EKS.
Возможность выступления Шайдера в WRX появилась благодаря гоночному инженеру Тимо в DTM Лоренту Федоку, который также работает с Munnich Motorsport в чемпионате мира по ралли-кроссу.
Мне всегда было интересно, чем занимается Лорент в ралли-кроссе. А потом мне позвонил Рене Мюнних и поинтересовался, не хочу ли я попробовать себя в WRX, выступив в Испании. Мне потребовалось ровно пять секунд, чтобы сказать «да».
Тимо Шайдер, двукратный чемпион серии DTM
![scheid.jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/09/07/7ba6bc531179faaf7dcd622fe970ff6f.jpg)
Шайдеру на некоторое время придётся сменить машину DTM на машину класса RX Supercar
Тимо Шайдер уже пилотировал ралли-кроссовый автомобиль. Но это была несколько другая машина. Зимой этого года Шайдер проводил тесты Audi S1 RX Supercar команды Munnich Motorsport на снегу.
Я был просто потрясён этим автомобилем. Конечно, я ожидал, что у полного привода будет отличное сцепление с трассой. Но я не думал, что оно будет настолько хорошим на снегу и льду. А крутящий момент и мощность двигателя, которые вы чувствуете во время пилотирования, невероятны. Плюс ко всему прочему Маттиас [Экстрём], постоянно рассказывает о ралли-кроссе. Он говорит, что это здорово – выступать в двух совершенно разных видах автоспорта. По его словам, WRX – это весёлая компания, отлично проводящая время на крутых трассах. Так что я тоже захотел попробовать, что это такое на самом деле.
Тимо Шайдер
![scheid2.jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/09/07/a1447cdf1a5bc54c776fd87032029446.jpg)
В ралли-кроссе борьба ведётся гораздо жёстче, чем в DTM, так что Шайдеру придётся непросто
На следующей неделе Тимо Шайдер присоединится к команде Munnich Motorsport на этапе WRX во французском Лохейяке. Он ещё раз проведёт тесты автомобиля и посетит сам этап, чтобы получше разобраться в том, как всё устроено в чемпионате мира по ралли-кроссу.
![scheid3.jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/09/07/eb264eb32ce01ff7c06201713dfde4a0.jpg)
Интерес к WRX у Тимо Шайдера вызывали его коллеги по DTM: двукратный чемпион Маттиас Экстрём, постоянно выступающий в WRX, и личный гоночный инженер Лорент Федок, сотрудничающий с командой WRX
Для комментирования вам необходимо авторизоваться