Первый в истории Ferrari кроссовер мог бы стать хитом продаж, но итальянская компания ещё до его премьеры объявила, что не хочет, чтобы на долю Purosangue приходилось более 20% объёма продаж Ferrari, поэтому Purosangue сразу стал дефицитом и продолжает оставаться в таком статусе по сей день, клиенты Скудерии терпеливо выстроились в очередь, а нетерпеливые покупают заветный кроссовер Ferrari втридорога у спекулянтов. Официальная минимальная розничная цена Ferrari Purosangue составляет 490 000 евро.
Ferrari Purosangue позиционируется как универсальный всепогодный туристический автомобиль, и он совсем не предназначен для бездорожья, но многоопытное немецкое тюнинг-ателье delta4x4 полагает, что и на Ferrari Purosangue можно отправиться «в поход», просто нужна соответствующая подготовка. В портфолио delta4x4 уже есть немало подготовленных для бездорожья легковушек и даже спорткаров, поэтому сложности в работе с Ferrari Purosangue свелись лишь к тому, чтобы недрогнувшей рукой замахнуться на исходный рафинированный стиль итальянского кроссовера. Получившемуся в итоге проекту дали имя Fuoristrada, что переводится с итальянского на русский как «внедорожник».
Специалисты delta4x4 увеличили итальянскому кроссоверу дорожный просвет, расширили колею и установили на крылья пластиковые расширители колёсных арок. Собственные колёса delta4x4 с бедлоками обуты в высокопрофильные «зубастые» шины. Передок получил четыре мощных прожектора PIAA и ещё один вытянутый светодиодный фонарь над ними. На багажной двери установлены держатели для лопаты и полноразмерной запаски. На крыше разместился полноценный экспедиционный багажник со встроенной светодиодной «люстрой» спереди, держателями для двух канистр и кофром раскладной палатки, то есть вы можете переночевать на крыше своего Ferrari Purosangue! Для удобства входа/выхода в палатку предусмотрена складная лестница.
Ателье delta4x4 презентовало Fuoristrada как концепт, то есть купить его прямо сейчас нельзя, но если владельцы Ferrari Purosangue проявят интерес к этому проекту, то немецкие специалисты с радостью доведут его до коммерческой реализации.
Между тем ателье Mansory представило свой проект Pugnator («борец») на базе Ferrari Purosangue как уже готовый к покупке — мол, пригоняйте свой кроссовер, и мы сделаем с ним вот это всё.
Монструозный кузовной обвес из кованого карбона — это, в общем-то, типичный стиль Mansory, просто на Ferrari Purosangue он смотрится особенно зловеще. Салон Purosangue мастера Mansory тоже полностью перешили своими, «более изысканными» материалами отделки и снабдили авторскими вставками из карбона. Вдобавок с помощью новой программы управления и новой выхлопной системы слегка увеличена отдача 6,5-литрового атмосферного V12: было 725 л.с. и 716 Нм, стало 755 л.с. и 730 Нм. Как это сказалось на динамике, Mansory не сообщает, стоковый кроссовер набирает первую «сотню» за 3,3 с, максимальная скорость — 312 км/ч. Цена Mansory Pugnator в пресс-релизе тоже не указана — заинтересованным клиентам нужно обращаться непосредственно в тюнинг-ателье.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
никто это за такие деньги не купит