В России, знаете ли, с восприятием мелких машинок огромные проблемы. У нас любят быстрее, выше и сильнее, а тот факт, что в пробке и на парковке каждая персона занимает не менее 10 квадратных метров, мало кого волнует. Мы продолжаем жаловаться на стоимость топлива, продолжая скупать тяжёлые кроссоверы, потому что легковушка в потоке не котируется. По этим причинам компакт-кар Smart совершенно обделён вниманием, и встретить его на дороге всё равно, что в русском лесу – кенгуру.
Однако тюнинг от Lorinser направлен отнюдь не на повышение популярности машинки в нашей стране. Внешность авто гораздо более «игрушечная» в сравнении с прежним поколением. Так и хочется потрепать за щёки или почесать за ушком. Но после рукоприкладства специалистов Lorinser нужно быть аккуратнее – может и цапнуть. Как им это удалось?
Всё просто. Бамперы обросли пухлыми и эффектными накладками, замыкаемые при помощи боковых «юбок». В этом обвесе белая двухдверка выглядит куда более внушительно и, шутка ли, спортивно. Этот образ дополняют чёрные колёсные диски с низкопрофильными шинами Continental и пакет заниженной подвески. Управляемость, соответственно, также ушла в плюс, но оценят это лишь ярые фанаты отжига на трёхцилиндровом моторчике рабочим объёмом с два пивных бокала.
Кстати, техническая часть «смарта» немцами также затронута. В частности, для двигателей предлагается усовершенствованная программа управления и новая выпускная система, заканчивающаяся двумя хромированными патрубками. Жаль, но об изменениях в отдаче и динамике данных никаких. Остаётся довольствоваться скромными 10,4 секунды до «сотни» у самой бодрой 90-сильной модификации и чудовищно долгими 15,6 cекунды у версии с «овощным» мотором о 60 лошадиных силах.
В России дилеры пока распродают остатки машин прежнего поколения, в то время как Daimler AG оснастил малышей роботизированными трансмиссиями и представил модификацию с открывающейся крышей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться