«Пакетное ТО» фиксирует стоимость нескольких очередных техобслуживаний автомобиля на момент заключения контракта, таким образом, цена на услуги остаётся неизменной на весь период, который обозначен в документе, и не подлежит пересмотру под влиянием инфляции или колебания курса валют. Обслуживание в рамках программы занимает 1.5 часа.
"Новое предложение позволяет владельцу контролировать все расходы на техническое обслуживание автомобиля, не заботясь о факторах, влияющих на стоимость работы или запасных частей, — прокомментировали в пресс-службе Тойоты. - Гибкость программы «Пакетное ТО» позволяет дилерам, участникам программы, варьировать как количество предоплаченных ТО, так и стоимость контракта, делая предложение максимально выгодным в сравнении со стандартной схемой оплаты".

При заключении сервисного контракта "Пакетное ТО" до конца 2016 года все клиенты получают бесплатное подключение к программе "Помощь на дороге" сроком на один год. В рамках этой программы клиент получает всестороннюю поддержку от специалистов Тойота в случае непредвиденной ситуации, в результате которой автомобиль больше не может осуществлять движение дальше.
Напомним, ранее Тойота сообщила о запуске в России нового онлайн-сервиса по продаже подержанных автомобилей. Все представленные машины прошли проверку и предпродажное обслуживание.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться