В период с января по июнь текущего года на российском рынке было продано более 16 тысяч новых легковых автомобилей китайских брендов, что превышает результат прошлого года на 17,2%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Самой востребованной моделью такого типа остается кроссовер Lifan X60, объем продаж которого за первые шесть месяцев текущего года составил 1 797 единиц, при этом, реализация модели, по сравнению с прошлым годом, снизилась на 47,7%.
ТОП-10 моделей китайских марок на российском рынке в январе-июне 2018 года:
Место | Модель | Продажи в январе-июне 2018 года (штук) | Разница с январем-июнем 2017 года |
1 | Lifan X60 | 1 797 | -47,7% |
2 | Chery Tiggo | 1 699 | +100% |
3 | Lifan Myway | 1 606 | - |
4 | Lifan X50 | 1 526 | -27,7% |
5 | Zotye T600 | 1 209 | +160% |
6 | Lifan Solano | 1 202 | -28,6% |
7 | Lifan X70 | 1 132 | - |
8 | Haval H6 | 781 | +19,8% |
9 | Chery Tiggo 5 | 766 | +4,1% |
10 | Changan CS35 | 628 | -14,8% |
Стремительно приближается к лидеру еще один кроссовер – у Chery Tiggo продажи выросли в два раза – до 1 699 штук. В тройку вошел еще один кросс – одна из самых свежих китайских новинок – Lifan Myway (1 606 экземпляров).
На местах с четвертого по десятое разместились следующие модели: Lifan X50 (1 526 штук, -21,7%), Zotye T600, продажи которого увеличились в 2,6 раза – до 1 209 машин, Lifan Solano (1 202 единиц, -28,6%), Lifan X70 (1 132 кроссоверов), Haval H6 (781 экземпляров +19,8%), Chery Tiggo 5 (766 автомобилей, +4,1%) и Changan CS35 (628 единиц, -14,8%).
Ранее мы публиковали рейтинг ТОП-10 моделей японских марок на российском рынке в первом полугодии 2018-го.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться